Несколько дней назад шпионами-папарацци во время тестовых испытаний на севере Швеции был замечен автомобиль BMW i3. После чего скромный электрокар уступил место своему старшему собрату – i8.
Продакшн-версия BMW i8 во многом останется верна своему концепту, однако некоторые изменения, всё же, последуют. В частности это коснётся дверей автомобиля и задних фар, чей дизайн до сих пор остаётся под завесой тайны. Корма автомобиля также подверглась редизайну, позаимствовав черты у нового поколения 3-й серии.
Что касается производительности, то модель i8 будет сочетать в себе использование полуторалитрового двигателя и двух электрических моторов, каждый из которых обладает мощностью в 95 лошадиных сил. В паре с двигателем общая мощность составит 400 лошадиных сил. По слухам, автономной работы хватит на 400 километров, а экономия топлива составит 25 км/л.