Менее чем за 24 часа до открытия Франкфуртского Мотошоу, Lexus официально представляет GS 450h модельного ряда 2013 года. Новинка пришла на замену гибридному седану премиум-класса, который вышел на рынок в 2007 году. Как и свой предшественник, GS 450h базируется на платформе GS 350, объединяя в себе 3.5-литровый бензиновый двигатель с использованием цикла Аткинсона и фирменную гибридную систему с электромотором.
Вместе оба мотора обладают мощностью 338 л.с., которая передается на заднюю ось через бесступенчатую трансмиссию E-CVT (Electronically Controlled Continuously Variable Transmission). По словам производителя, GS 450h ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 5,6 секунд, развивая при этом максимальную скорость 210 км/ч. В то же время средний расход топлива снизился более чем на 30%, достигнув американского стандарта Super-Ultra Low Emissions Vehicle II (SULEV II).
Как и все гибридные автомобили Lexus , GS 450h может двигаться только на одном электромоторе, бензиновом V6 или использовать сразу два варианта. Водитель имеет возможность выбрать из четырех режимов вождения: Eco, EV, Sport S и Sport S+.
Гибрид получил следующие эксклюзивные особенности: трехламповый дизайн фар (ближний/дальний свет и сигнал поворота) и задний бампер, закрывающий отверстие трубы выхлопа газов. Интерьер GS 350 отличается от GS 450h, наличием у последнего бамбуковой отделки руля и гибридного монитора.