Качественная доводка автомобилей, подобных M3 – дело, подвластное только лучшим представителям индустрии тюнинга. Но когда в бой идут профессионалы из большого автомобильного спорта, результат не заставляет сомневаться в своем высочайшем качестве исполнения.
Специалисты Schrimer Race Engineering, машины которых на постоянной основе участвуют в немецкой гоночной серии VLN, решили пойти несвойственным для тюнинга гражданских машин путем. Вместо наполнения списка предлагаемых опций различными видами обшивки салона или новыми «мозгами» для двигателя, немцы решили провести точечную переделку M3 E92. В первую очередь, тюнеры озаботились аэродинамической составляющей, для улучшения которой установили на передний бампер карбоновый сплиттер, а на крышку багажника взгромоздили антикрыло. Венчают изменения в экстерьере новые, максимально легкие, трехсоставные колесные диски BBS диаметром 18 дюймов, которые «обуты» в спортивные покрышки размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Вторым и, пожалуй, самым главным новшеством стало тотальное облегчение автомобиля, в основном за счет ненужных, по мнению специалистов Schrimer Race Engineering, элементов салона. В частности, под ногами у водителя и пассажира теперь только металлический пол, лишенный какого-либо намека на отделку. Место гражданских кресел с тяжелыми элементами сервоприводов заняли нерегулируемые, спортивные «ковши» Recaro. Недосчитаются владельцы базовых М3 и отдельных элементов обшивки, а так же крышек боксов и подлокотника. При этом, маленькие радости обычной жизни в виде кондиционера и стерео системы остались нетронутыми. Итог подобного похудения – общий вес равный 1 460 килограммам, против стандартных 1 600.
Великолепный 4-литровый V8, по мнению специалистов, работавших над машиной, ни в каких новшествах или доработках не нуждается. Единственное что было сделано – снят ограничитель скорости. В свою очередь механическая составляющая M3 все же подверглась небольшому вмешательству. Место базовых заняли тормозные диски и механизмы производства AP Racing – шести поршневые спереди и четырех поршневые сзади. Инженеры Schrimer Race Engineering так же установили новую спортивную подвеску, способную работать в трех различных режимах жесткости. Вдобавок ко всему, задняя ось получила новый, спортивный самоблокирующийся дифференциал. А для создания антуража больших гонок со всеми вытекающими, было принято решение заменить стандартную выхлопную систему на аналогичную, сделанную из титана.
Подобные доработки помогли обеспечить автомобилю поистине выдающиеся результаты. На одном из колец легендарного Хоккенхаймринга, M3 остановила стрелку секундомера на отметке 1:09,6, тогда как на той же трассе такие монстры как Audi R8 GT и Lamborghini Gallardo Superleggera были ощутимо медленнее – 1:10 и 1:10,9 соответственно. Разве это не великолепно?