После известия об уходе еще одного заказчика, поползли слухи о том, что британские моторостроители покинут королевские гонки, но представители компании смотрят на ситуацию иначе.
Cosworth вернулись в F1 в сезоне 2010 и тогда у компании было сразу четыре клиента: Williams, Team Lotus, Hispania Racing Team и Marussia Virgin Racing. К началу следующего сезона только болиды Hispania и Virgin будут использовать моторы Cosworth, но боссы компании не унывают, говоря, что двух команд вполне достаточно для развития в данном направлении, хотя Марк Галхер утверждает, что Cosworth может обеспечивать без каких-либо трудностей сразу три команды как в плане поставок двигателей, так и обслуживания их по ходу сезона.
Так же, представители компании рады отмене ранее введенного регламента, который подразумевал 4-цилиндровые турбодвигатели. По словам того же Марка Галахера, разработка подобного мотора обошлась бы Cosworth в сумму, равную 60 миллионам евро, что для независимого производителя довольно внушительная цифра.
Уже сейчас инженеры британской компании разрабатывают наддувный двигатель V6, который будет использовать в качестве основного для болидов Формулы-1 в 2014 году. На ряду с уже имеющимися клиентами, Cosworth может стать поставщиков еще и для команды Force India, которые сейчас используют моторы Mercedes. Еще один потенциальный покупатель – Lotus Renault GP уже опроверг слухи о возможном сотрудничестве с британцами.