После двух лет в попытках определить, что делать со следующим поколением Mercedes-Benz A-класса и B-класса, Daimler сообщила, что намерена вложить 600 миллионов евро в обновление и расширение завода, который производит эти автомобили. В следующем году планируется выпустить первую ограниченную серию этих авто с электрическим питанием от аккумулятора. Кстати, вполне возможно, что аккумуляторы эти для нее будет делать Tesla.
Toyota FT-EV II – вторая попытка отказаться от выхлопов
В Токио на этой неделе Toyota представила свой последний концепт подключаемого электромобиля. FT-EV II является прямым последователем FT-EV, продемонстрированного в этом году в Детройте. Однако со второй попытки дизайнерам удалось сделать более реалистичный проект, который бы способствовал использованию всех плюсов электрического мотора. Так, было решено отказаться от характерной для iQ (именно эта малолитражка легла в основу обеих моделей) структуры 3+1.
Mitsubishi i-MiEV вырос
Если вы помните оригинальную малолитражку Mitsubishi i-MiEV, то, возможно, вам будет интересно увидеть ее выросший вариант - i-MiEV Cargo. В итоге потребители в Японии имеют все шансы получить достаточно стильный электрический минивэн, правда, с характеристиками, которые поставят его в достаточно невыгодное положение.
Nissan подтверждает производство трех электромобилей
На Токийском автомобильном салоне руководитель Nissan, Карлос Госн (Karlos Ghosn), подтвердил, что японский стратегический партнер Renault представит линейку, состоящую из целых трех электромобилей. Первым из них будет хэтчбек Leaf, анонсированный в августе. Помимо него Nissan планирует подготовить электрическую версию легкого коммерческого микроавтобуса NV200, который дебютировал в Женеве. Также Госн отметил, что третий электромобиль будет выпущен под брендом Infiniti: это будет компактный четырехместный седан.
Японцы разработали тарифный план для электромобилей
Японский специалист в области электрического транспорта Хироши Шимизу (Hiroshi Shimizu) сообщил о создании проекта SIM-Drive. Под этим новым брендом в Японии будут продаваться электромобили для детей ценой ниже полутора миллиона иен (это около $16 700), а это откроет горизонты для тех, кто ограничен в бюджете, но желает сменить бензин на электричество.
Токио-2009: Nissan и электромобиль Land Glider
Nissan в своих попытках изобрести автомобиль будущего, подготовила новый прототип, который и представит на Токийском автосалоне. Кроме уже анонсированного электромобиля Leaf, японский автопроизводитель покажет новый концепт под названием Land Glider. Двухместный автомобиль задействует исключительно электрический двигатель и обладает небывалой тонкостью форм, которая позволит легко маневрировать в пробках и облегчит проблему парковки.
e-Wolf представляет спорткар e-1
Компания e-Wolf представила революционный электрический спорткар e-1. Новинка имеет сверхлёгкий каркас из углеволокна и алюминия. Внешние панели авто также выполнены из углеволокна, в результате вес авто составляет всего 450 кг. Двигатель питается от Li-Tec батареи, состоящей из 84 CERIO-ячеек, размером 23 на 18 см и весом 1 кг. Электромотор развивает мощность 148 л.с. и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
В преддверии Токио: Toyota FT-EV II
Toyota продолжает усиленно готовится к Токийскому автосалону. На этот раз компания заявила о намерении презентовать концепт электромобильчика FT-EV II. Определенно заслуживает внимания тот факт, что FT-EV II еще более мелкий, чем ультракомпактный iQ, но, вместе с тем, вмещает четырех человек. Секрет, по словам Toyota, заключается в устранении традиционных механизмов в виде тормозов и педалей – все управление перенесено на руль.
Toronto Electric переключится с подъемников на авто
Toronto Electric это компания, которая специализируется на производстве и обслуживании промышленных автогидроподъемников. Однако это не помешало ей на прошлой неделе дебютировать со своими прототипом электромобиля в Монреале. Президент компании, Стив Чэпмэн (Steve Chapman) работал над спортивным двухместным авто - Option 1 - в течение пары лет, и считает, что ему удалось сделать городской полноприводный электромобиль. Кузов этого желтого крохи сделан из стекловолокна. Максимальная скорость – 100 км/ч.
Электрический Corolla покажут в Финляндии
Хельсинская автовыставка, посвященная электротранспорту, будет проходить в столице Финляндии с 6 ноября. Именно на этом мероприятии дебютирует eCorolla. Прототип был сделан участниками финского проекта eCars-Now!, которые взяли за основу серийный автомобиль и оснастили его литиевым аккумулятором. Цель проекта – показать, насколько легким может стать переход на электричество.
Arcimoto Pulse – электрический трицикл для города
Электрические автомобили становятся реальной перспективой будущего. На смену концептов городских малолитражек пришли трициклы, которые тоже вскоре появятся на улицах. К последним относится и Arcimoto Pulse, двухместный трехколесник, который напоминает Zap Alias.
Появились фото производственной версии Aptera 2e
В марте прошлого года Aptera сообщила, что все необходимые разработки для того, чтобы направить летучий автомобиль на производство, уже завершены и осталось только найти нужное оборудование и персонал. Вскоре после этого компания получила 24 миллиона долларов инвестирования, после чего обновила дизайн оригинального Typ-1, и назвала доработанный вариант 2e. Именно его фотографии и появились недавно в сети.
Pininfarina Bluecar начнут продавать уже в следующем году
По последним данным Bollore решила форсировать производство Bluecar, который может быть готов уже в 2010 году. Такая спешка обусловлена тем, что именно в следующем году Франция планирует начать поощрение покупки электромобилей. На пресс-конференции, где был представлен новый автомобильный аккумулятор, Винсен Боллоре (Vincent Bollore) сообщил, что первые авто будут выпущены в марте, а попадут к своим владельцам уже в июне.
Myers Motors представила новый трицикл
Myers Motors презентовала свой футуристический двухместный концепт электрического трехколесника, который представляет собой более элегантную версию давней задумки - NMG. От нее он взял передние фары, расположенные в центральной части. Из нового – передние фары по бокам, более узкая передняя часть и сужение к верхней части. За счет новой идеи дизайна этот трицикл меньше, в отличие от своих собратьев, напоминает мотоцикл.
Aston Martin отказался от электромобилей
Электромобили и их концепты заняли таких китов автопроизводства, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche. По этой причине отсутствие подобных новостей со стороны Aston Martin кажется несколько странным. Впрочем, во время Франкфуртского автосалона была озвучена причина такого нестандартного поведения.
Франкфурт-2009: Renault и его электромобили
Всего на выставку Renault привез четыре электромобиля, в чем-то сходных, хоть и совершенно разных по характеру. Это - Fluence Z.E., Twizy Z.E., Kangoo Z.E. и Zoe Z.E.; последние буквы в названии обозначают отсутствие выхлопа (zero emission). От мягких элегантных линий Zoe до пухлого Twizy Z.E. – все они, безусловно, интересны по-своему.
Renault Fluence – электричество и никакого выхлопа
В этом году Renault Fluence заменит модель среднего класса Megane. Чтобы показать перспективы новой модели, производитель привез во Франкфурт концепт Fluence Zero Emissions – один из четырех электромобилей, которые будут экспонироваться на выставке. Кстати, если обратить внимание на исполнение, то можно предположить, что Fluence станет переходной моделью от среднего класса к бизнес-классу.
Volkswagen E-Up! – сто километров за три доллара
На Франкфуртском автосалоне Volkswagen AG представил несколько концептуальных моделей, включая и электромобиль E-Up! Он представляет собой малолитражку длиной всего 3,2 метра со схемой расположения сидений 3+1. Максимальная скорость достигает 135 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11 секунд. Но это, в целом, не главное; важно то, что при ночной заправке автомобиль может проехать 100 км на том количестве электричества, которое обойдется всего в 2 евро.
Reva предложил заправлять электромобили на расстоянии
Вообще, заявление индийского автопроизводителя Reva о том, что он намеревается анонсировать беспроводную систему заправки авто, вызвало скептическую реакцию. Во-первых, потому, что это индийская компания, а во-вторых, потому, что сам механизм электрических заправок еще не отработан до конца. Однако Франкфуртский автосалон подтвердил всю серьезность задумки.
Fisker Karma — всего 3.5 л/100 км
Компания Fisker опубликовала данные о расходе бензина и выбросах своего гибрида Karma с подключаемым бензиновым двигателем. Используя расчёты SAE (Society of Automotive Engineers) для определения экологической чистоты своего нового седана, Fisker подсчитал, что Karma будет потреблять всего 3.5 л/100 км бензина и продуцировать 83 грамма CO2 на км.