Honda – самый экологичный, Chrysler – самый грязный бренд

UCS rating

В 2009 году автомобильное издание Business Car сообщало, что Toyota удерживает репутацию самого экологичного автопроизводителя в мире. Тогда же эксперты из Dow Jones утверждали, что самый "зеленый" бренд – это BMW, причем вот уже пять лет как. Трудно сказать, на что опирались в своих заметках журналисты, но вот ученые из Союза обеспокоенных ученых (UCS) вот уже пятый раз отдают пальму первенства на этом поприще Honda.

В этот раз остальные места тоже представляют интерес: за второе сражаются Toyota и Hyundai, отставая от лидера всего на одно очко. Даже кандидатов на последнее место было трое: Chrysler, Ford и General Motors, в основном, благодаря большому количеству коммерческого транспорта. Впрочем, самым злостным отравителем атмосферы все же назвали Chrysler.

UCS использует для своего рейтинга автопроизводителей особую систему расчета. Она базируется на количестве смогоформирующих газов и газов, способствующих появлению парникового эффекта.

Источник: autoblog.com, специально для http://www.automotonews.ru Автор: Татьяна Кочеткова
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации