Если автомобиль нуждается в кардинальной замене цвета, то лучшего варианта, чем посещение автопоккрасочной мастерской, не придумать. Другое дело, когда речь идет о небольшом сколе или паре царапин, их вполне можно закрасить самостоятельно. Времени и сил понадобится немало, зато чувство самоудовлетворения и гордость своими умениями будет поистине безмерной!
Итак, исходное положение – винтовой компрессор специализированной автопокрасочной мастерской далеко, а машина с подпорченной внешностью – вот она, готова к покраске! Для начала, необходимо обеспечить вентиляцию (открыть ворота гаража) и одеться в костюм попроще, который не жалко испачкать. Сам процесс начинается с обезжиривания поверхности и заполнения вмятин шпатлевкой, чтобы выровнять поверхность.
Когда шпатлевка высохнет, бруском, обернутым наждачкой, выравнивают поверхность до идеально гладкого состояния и грунтуют ее. Перед нанесением грунта, скотчем и газетами заклеивают те места, куда грунт попасть не должен, еще раз обезжиривают поверхность и только после этого покрывают ее тремя слоями грунта с интервалами в 10-15 минут.
Грунт, как и шпатлевку, нужно затереть водостойкой наждачной бумагой, но с ним нужно быть осторожнее – слой грунта тонок и слишком сильное усилие может напрочь стереть весь нанесенный грунт. При затирке водостойкой наждачной бумагой, ее придется все время поливать ее водой – это снизит трение и поможет добиться идеально гладкой поверхности. И, наконец, покраска – перед ней так же обклеивают газетами и скотчем те места, где краски быть не должно, надевают респиратор и приступают к нанесению краски, которой так же должно быть три слоя, наносимые последовательно после того, как предыдущий слой высохнет.