В 2011 году японский автопроизводитель Toyota запустил в общей сложности тринадцать кампаний по отзыву автомобилей, чьё общее число составило 3.5 миллиона моделей. Согласно журналу Ward’s Auto, это ставит компанию Toyota во главе списка “несовершенных” автопроизводителей уже третий год подряд.
В промежуток между 2009 и 2010 годами Toyota было отозвано около 11.5 миллионов автомобилей, среди которых были и те, чьими главными проблемами являлись бракованные коврики для ног. Однако компания заявляет, что 85% моделей, у которых были проблемы с педалями, уже получили надлежащее исправление, то есть и автосалоны вологды и автосалоны Нью-Йорка исправили недостатки.
Но компания Toyota не была единственной, что отличилась высоким показателем отзывов в 2011 году. Второе место занимает американская компания Ford, инициировав 10 кампаний по отзыву, что включает в себя 3.2 миллиона автомобилей. Автоконцерн General Motors сумел разобраться в 21 случае, однако ремонт получили лишь 400 с небольшим тысяч автомобилей.
1 комментарий