Любовь прекрасного пола к процессу покупок давно стала «притчей во языцех». Однако, социологическое исследование по заказу британской сети по продаже автомобилей Quicks доказало, что шопинг шопингу рознь и покупка нового автомобиля в автосалоне нравится дамам гораздо меньше, чем поход в бутик за новыми туфельками.
Интересен тот факт, что негативную реакцию у женщин вызывает именно необходимость посещения автосалона. Более половины респонденток, опрошенных в ходе исследования, боятся быть обманутыми продавцами. По мнению дам, продавцы никогда не упустят шанс воспользоваться тем, что перед ними неискушенная в автомобилях женщина, и постараются «всучить» машину, в которой даже каталог обуви положить будет некуда, да еще и втридорога. На втором месте по популярности (давать можно было по несколько ответов) оказалось нежелание ощутить снисхождение или презрение со стороны дилера. Треть женщин и вовсе решили ничего не объяснять, ну не нравятся им автосалоны и все!
Более 40% дам заявили, что купят автомобиль в салоне только в том случае, если их будет сопровождать мужчина, на которого можно положиться. Почти четверть опрошенных признались, что начинают испытывать дискомфорт едва только представитель салона сделает шаг в их сторону, а 10% женщин и вовсе считают общение с продавцами и консультантами в салоне не менее стрессовой ситуацией, чем встреча на дороге с агрессивным водителем.