Самая экстремальная версия популярного седана вызывала целый ряд вопросов, как у специалистов, так и у любителей. Теперь же занавес упал, представив миру главного конкурента M3 GTS.
Основные изменения, естественно, затронут техническую составляющую. Главной движущей силой станет V8, объемом 6,3 литра, мощность и крутящий момент которого доведены до 517 л.с. и 620 Нм. Коробка – хорошо известная 7-ступенчатая AMG Speedshift, время переключений в которой составляет 100 милисекунд в режимах Sport Plus и Manual. Все это обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а официально заявленный расход топлива – 12,2 литра. Доработки коснулись настроек ESP и тормозной системы, что должно обеспечить лучшую управляемость.
Самая радикальная версия спортивного купе доработана еще и в области аэродинамики. Большинство новых элементов выполнены из карбона, в том числе и полностью функциональный передний сплиттер. Дополнительные воздухозаборники появились в переднем бампере и крыльях, а место в расширенных арках займут новый колесные диски дизайна AMG, размер которых – 19 дюймов.
Ожидаемое начало продаж намечено на январь 2012, а цена автомобиля в Германии составит 115 430 евро. Так же, автомобиль одобрен в качестве пейс-кара и автомобиля медицинского обслуживания для чемпионата мира следующего года в классе автомобилей Формулы-1.