Nissan Skyline R34 GT-R

nissan

JAPO Motorsport GmbH вновь возвращает уникальный старый школьный стиль вместе с новым выпуском Skyline R34 GT-R от JAPO. Взявшись за R34 1999 года, JAPO потратила три с половиной месяца, чтобы «раздеть» автомобиль до самого основания и шаг за шагом переделать его, используя легендарный Z-Tune в качестве основы. Некоторые еще помнят Skyline R34 GT-R «Z-tune», созданный на 20-й юбилей модели для NISMO в 2004 году. Это был специальный выпуск моедли и количество было ограничено до 20 штук. То же самое будет и с моделью R34 GT-R JAPO.

Самые волнующие новости про R34 GT-R касаются тех изменений, которые были сделаны под капотом. Стандартный 2.5 литровый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбинами bi-turbo разрабатывался вместе с компанией HKS. Были добавлены турбонагнетатели, а также интеркулер, угловой патрубок, дренаж, впуск нулевого сопротивления и свечи зажигания и прокладка головки цилиндров, все производства HKS.

JAPO Nissan Skyline R34 GT-R будет выпускаться с тормозной системой Stoptech, передние тормоза 355/35 миллиметров и 4 поршневых суппорта спереди и два сзади. Это придаст автомобилю мощность 516 лошадиных сил и крутящий момент 597 Нм. Великолепный шум мотора будет слышен через титановую 4-х дюймовую выхлопную трубу ARC.

Источник: topspeed.com
Специально для automotonews.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации