На дорогах Китая нередко можно встретить автомобили, которые имеют поразительное сходство с европейскими и японскими авто. Теперь китайцы создали очередной клон, на этот раз это Hummer H1, даже цвет кузова совпадает. Единственная вещь, а точнее ее отсутствие, которая отличает китайский Dongfeng Humnee от Hummer это радиаторная решетка, из-за которой несколько лет назад Chrysler подал в суд на Dongfeng Motors. В китайском "молоте" даже есть автоподкачка колес как в оригинальном Hummer.
Pontiac готовит второе поколение Vibe
Автомобильные фотографы сумели заснять недалеко от тестового полигона General Motors сильно закамуфлированный автомобиль, который, по мнению The Car Connection, является вторым поколением Pontiac Vibe. Под защитными полотнищами невозможно разглядеть какие-либо детали дизайна новинки, однако источники, близкие к GM, утверждают, что автомобиль будет представлен публике уже на Нью-Йоркском автосалоне в апреле.
Пока неизвестно, сохранит ли второе поколение Pontiac Vibe свое "родовое" имя. Вполне возможно, что автомобиль будет переименован в соответствии с новой системой буквенно-цифровых обозначений Pontiac.
Источник http://www.autonews.ru
Skoda объявила цены на модели Octavia Scout и Roomster Scout
«Русские, мы вас не боимся!» — говорили инженеры Skoda, представляя две «грязевые» модели — Roomster Scout и Octavia Scout. Они, естественно, имели в виду не нас, а наши дороги. И, может быть, новые версии Skoda с увеличенным клиренсом и правда послужат отличным лекарством от наших дорог. Скоро это можно будет проверить — объявлены российские цены на эти модели. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Первым на наших дорогах проведёт разведку боем Roomster Scout. Автомобильчик с повышенным клиренсом и обвесом из чёрного некрашеного пластика появится у дилеров в конце апреля. Эту машину, конечно, не назовёшь внедорожником — у неё даже привод только на передние колёса. Поэтому его стихия — городское бездорожье в виде ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских.
Итальянцы создали гибридный внедорожник beON
Студенты Европейского института дизайна (Турин, Италия) представили на Женевском автосалоне концепт beON, призванный, как говорится в пресс-релизе, "изменить стереотипное мнение о том, что все гибриды некрасивы". Этот двухместный спортивный внедорожник со стеклянной крышей, слегка напоминающий луноход, был разработан при поддержке дизайнера Pininfarina Луки Боргоньо (Luca Borgogno) и главного художника Brunswick Boat Group Карстена Астхаймера (Carsten Astheimer).
Звездные войны автопрома
Проанализировав сильные и слабые стороны основных участников автомобильного рынка, американские специалисты выяснили, в чем секрет популярности одних машин и причины провалов других.
Специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports проанализировали сильные и слабые стороны основных моделей, представленных сегодня на мировых рынках, чтобы выяснить секреты успеха фаворитов и причины провалов их оппонентов. Они попытались понять, почему за одними машинами выстраиваются многокилометровые очереди, а другие оказываются не нужны даже их собственным дилерам. Ford потерял $6,1 миллионов, а Chrysler сделал тысячи машин, которые отказались принять даже в дилерских центрах марки. В то время как спрос на машины из Японии и Кореи стремительно растет. А Hyundai даже подумывает о том, чтобы отстроить свой завод в Соединенных Штатах.
Американские журналисты выбрали в качестве подопытных 250 популярных моделей самых разных классов и производителей.
Для анализа они заручились поддержкой специалистов автопрома, результатами тест-драйвов журнала и данными о поломках более 1,3 миллиона авто, выбранных ими марок.
Американское исследование не принесло сенсаций. Логичным образом лучше всего в мире продаются машины, ориентированные на максимально широкую аудиторию. Они недорого стоят – 10–15 тысяч. Отсюда успешность доступных корейских моделей Hyundai и KIA. Но идеальных автомобилей пока не придумали. Есть модели, которые ближе других подошли к заветной мечте большинства покупателей, предлагающие под одной крышей сразу 33 удовольствия: хорошее качество, высокую степень надежности, простор в салоне, компактные габариты, достойные драйверские способности и экономный расход топлива, считает глава центра автомобильных исследований Дэвид Коул.
А вот марки бизнес-класса и класса премиум, делающие ставку на комфорт, мощность, управляемость или надежность, проигрывают середнячку из-за низкой кредитной способности населения.
При этом дорогие машины хороши по нескольким параметрам, но неизменно имеют хоть одно слабое место.
Так, например, автомобили немецкого концерна Volkswagen Audi неизменно привозят хорошие «оценки» с тест-драйвов. Они могут похвастать отличными ездовыми качествами, высоким уровнем комфорта и безопасности, хорошей маневренностью и умением тормозить. И все было бы просто волшебно, по мнению издания, если бы не чрезмерная склонность этих машин к поломкам. Еще более остро эта проблема стоит для Mercedes-Benz. Машины этой марки безупречны на испытаниях, красивые, удобные. Но все как одна ломаются слишком часто.
В то же время высокая надежность автомобилей Toyota оказалась в одиночку не способна гарантировать популярности каждой модели этой марки. Кстати, вопреки расхожему мнению выяснилось, что далеко не все машины японского автопрома безупречны в этом смысле. За исключением лидеров рынка – Honda, Toyota и Subaru – другие производители из страны «восходящего солнца» делают автомобили спорного качества. Даже такие известные модели, как Lend Cruiser и Yaris, на тест-драйвах стали полным разочарованием.
Аналитик университета Майами Джеймс Рубенштейн заметил, что и такие популярные японские компании, как Nissan, Mitsubishi и Mazda зачастую выпускают автомобили неудовлетворительного качества.
У Nissan «слабым звеном» оказались модели Armada,Titan и Infiniti QX56. Для Mitsubishi таким автомобилем стал Eclipse sports coupe. А Mazda потребовалось несколько лет, чтобы привести свою «шестерку» в соответствие со стандартами качества. И все же среди «японцев» машин с хорошими показателями надежности в два раза больше, чем у американских моделей.
По совокупности всех показателей в Америке делают хорошие автомобили. Но их репутация оставляет желать лучшего. Почти треть из 42 испытанных автомобилей концерна General Motors на тест-драйвах показали результаты ниже средних. А четверть машин компании Ford ломаются чаще конкурентов с других континентов. В США на свое развитие концерны тратят огромные средства, но создав наконец надежную и качественную модель, они взвинчивают на нее цену.
Так что даже признанные лучшими по техническим данным и надежности американские авто Mercury Milan, Cadillac CTS и Ford Fusion не становятся лидерами рынка из-за слишком жесткой конкуренции в своих классах.
Американцев не спасает даже то, что их машины в среднем ломаются значительно реже, чем у их коллег из Европы.
Специалисты из Consumer Reports считают, что залог успешности автоконцернов в правильном распределении акцентов. Компании предпочитают регулярно совершенствовать свои машины в рамках отдельных аспектов технической мысли: управляемость, экономия топлива, тормозная система. Европейцы предпочитают делать машины, которые будут «зажигать» на автобанах. Лучшими с точки зрения маневренности оказались модели Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvо и Honda.
А японцы оказались самыми экономными. В список наиболее «энергоемких», самых эффективных с точки зрения расхода топлива против скорости разгона, вошли автомобили следующих марок: BMW, Honda, Mazda и Toyota. А самыми расточительными получились Chrysler, Ford, GM, Hyundai и Subaru.
Американские журналисты, чьи симпатии, конечно, на стороне отечественных машин, стараясь сохранить нейтральность, в резюме исследования рекомендовали автомобилистами выбрать одно главное для них качество и искать себе автомобиль, готовясь, что остальные параметры выбранной машины могут разочаровать. В общем - листайте энциклопедию автомобилиста
Источник gazeta.ru
Ford Motor Co. продвигает новый S-Max на китайский рынок
Ford Motor Co. представила в Китае S-Max, который должен стать основным конкурентом на китайском рынке для Honda Odyssey. Китайский S-Max получит 2,3-литровый двигатель. Цена на китайский S-Max будет начинаться от $28 400. Компания планирует продавать в Китае около 1000 S-Max в месяц.
Источник http://www.gazeta.ru
Paragon Artega GT — сразил публику женевского автосалона
На Женевском автосалоне было представлено множество великолепных машин, и вряд ли кто-то возьмется сказать, какая из них самая обаятельная и привлекательная. Но Paragon Artega GT затмил очень многих и оставил чуть ли не самое яркое впечатление.
Причина такого успеха до неприличия банальна: рисовал эту машину не кто иной, как Хенрик Фискер (Henrik Fisker). Для тех кто не в курсе, поясняем: именно этот гений дизайна нарисовал феноменальные Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Шедевр BMW Z8 тоже его рук дело. Сейчас этот человек основал в Калифорнии собственную фирму Fisker Coachbuild и творит. Созданные под его руководством Latigo CS и Tramonto (на основе BMW M6 и Mercedes Benz SL55 AMG) поражают своей роскошью и прямо-таки дьявольской красотой.
Aston Martin продан арабам
Концерн Ford нашел покупателя для Aston Martin. Вопреки слухам о том, что легендарную британскую компанию купит французский производитель товаров класса люкс Louis Vuitton, Aston Martin достался англичанам. Это по официальной версии – на самом деле Aston Martin теперь находится в собственности у арабских шейхов.
Ford, который сейчас испытывает огромные финансовые проблемы, оценил Aston Martin в $925 млн. Еще в прошлом году было ясно, что Ford будет продавать не всю компанию целиком – американцы решили оставить за собой примерно 8% Aston Martin. Торги за остальные акции шли очень долго. В результате контроль над любимой маркой Джеймса Бонда за $848 млн. получил консорциум инвесторов.
Возглавляет этот консорциум культовый для англичан гонщик Дэвид Ричардс. Он не только выигрывал чемпионат мира по ралли, но и руководит сейчас фирмой Prodrive, которая специализируется на подготовке гоночных и спортивных автомобилей.
Однако основные финансовые расходы понесет не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).
Спортивная версия Honda S2000 будет представлена на нью-йоркской автовыставке
Представители американского подразделения фирмы Honda сообщили, что на, стартующей в начале апреля, нью-йоркской автовыставке, представят новую спорт версию автомобиля Honda S2000. Пока о технических характеристиках ничего неизвестно.
В новой версии Honda S2000 инженеры компании попытались сделать промежуточный вариант между обычным уличным и высокотехнологичным гоночным авто. Что из этого получилось, узнаем уже скоро. Читать далее
В США созданы первые шины с выдвижными шипами
Американские разработчики из компании Qtires выпустили новые всесезонные шины, которые, благодаря запатентованной конструкции, можно будет использовать и зимой и летом.
Новинка получила название Q Celsius. Главное отличие от всех остальных покрышек заключается в том, что шины Q Celsius оснащены выдвижными шипами. Летом шипы «спрятаны» в боковых ламелях протектора и внутри центральной водоотводной канавки. С наступлением зимы автовладелец должен увеличить давление в специальных камерах, находящихся внутри каждой покрышки. После поднятия давления шины шипы сами выскочат на рабочую поверхность.
Разработчики заверяют, что при проколе такой шины, для ремонта не требуется специального оборудования, и ее можно будет починить на любой станции шиномонтажа или даже воспользоваться услугой выездного шиномонтажа.
Компания Qtires надеется, что в ближайшее время использование таких шин будет разрешено в нескольких штатах США – в этом случае они поступят в продажу уже к началу следующей зимы.
Lexus сделал новый внедорожник – LX570, который заменит модель с индексом LX470
Несмотря на то что названия машины отличаются всего одной цифрой, производители утверждают, что это совершенно разные автомобили. Премьера новой машины пройдет на Нью-Йоркском автосалоне в апреле.
LX570 в компании Lexus изначально планировали как третье поколение знаменитого внедорожника люкс-класса LX470. Однако новая модель получила столь кардинальные отличия, что ее создатели решили дать ей и новое имя.
Шпионские фотографии Porsche Cayman 2009
В следующем году Porsche должен представить свое новое купе Porsche Cayman 2009 года. Пока о технических характеристиках нового авто ничего неизвестно, производитель отказывается давать информацию до официального представления, но уже сейчас известно, как будет выглядеть новый Cayman. Благодаря неосмотрительности тестеров в сети появились шпионские фотографии автомобиля, которые вы сможете увидеть внутри новости.
Сезон 2007. Положение до старта Формулы 1
Настоящий поклонник "Формулы 1" в эту субботу встанет в 6 утра по московскому времени, чтобы посмотреть, как позабывшиеся за длительный период межсезонья болиды выйдут на квалификацию. В воскресенье в Австралии стартует первая гонка нового сезона.
Событие знаковое, означающее, что болельщикам не надо больше собирать информацию по крупицам, будь то фотографии новых болидов или бесконечные интервью гонщиков и руководителей команд, смысл которых сводился лишь к тому, чтобы за зимние каникулы о них не забыли.
Infiniti проясняет ситуацию с купе серии G
Совсем немного времени осталось до Нью-Йоркского автосалона. Именно там Infiniti должна представить купе серии G. До последнего времени сведений о новинке было совсем немного, только единственный рисунок, да кое-какая информация на уровне домыслов. Но сейчас ситуация начала проясняться.
Lada C концепт-плагиат
На женевской автовыставке единственный автопроизводитель от России АвтоВаз представил серию своих автомобилий, начиная от легендарной «копейки», заканчивая новой Lada Kalina. В том числе, волжский автозавод представил новый концепткар Lada C, производство которого начнется не раньше 2009 года.
Но, «живой» показ нового авто вызвал множество разговоров про дизайн корпуса и салона. Многие сразу же уличили АвтоВаз в не оригинальности и плагиате. Ведь в действительности Lada C очень напоминает один из автомобилей концерна VW. Фото внутри новости.
В апреле DaimlerChrysler AG могут переименовать в Daimler-Benz AG
Немецкие акционеры компании DaimlerChrysler AG предложили поменять название компании на Daimler-Benz AG, которое было до слияния в 1998 году с Chrysler Corporation. Они считают, что это улучшит имидж компании, и она перестанет ассоциироваться с проблемами, которые в последнее время происходят в DaimlerChrysler. Тем более, что Chrysler Group скоро будет продана. Голосование по переименованию назначено на 4 апреля.
Super Aguri последней представила новую машину
Презентация Super Aguri SA07 откладывалась до последнего, ходили даже слухи, что проблемы с краш-тестом FIA вынудят команду пропустить первый Гран При, но все случилось. Утром 14 марта новинку выкатили на пит-лейн в Мельбурне, представив журналистам пилотов и спонсоров.
Новые владельцы Aston Martin определили судьбу модели Rapide
Нновое руководство даёт «зелёный свет» быстроходному красавцу! Производство Aston Martin Rapide станет неотъемлемой частью новой концепции фирмы — Дэвид Ричардс (David Richards) и совладельцы собираются в течение трёх лет увеличить производство британских суперкаров до 9000 машин ежегодно.
Концепткар Tryane II из крассного дерева
Концепт Tryane II покоряет своим изяществом с первого взгляда. Этот автомобиль имеет корпус из красного дерева, вытесанного вручную. По заявлению создателя, разработка и реализация заняла около 2000 часов.
1000 л.с.Nissan Skyline GT-R от DigitalChip на Женевском автосалоне
В рамках женевского автосалона компания DigitalChip представила свою версию легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R.
Как сообщило руководство компании, для 24-часовой гонки стандартный двигатель от Nissan был не готов. Так что в этом проекте он уступил место V-образному 12-цилиндровому мотору, оснащенному 4-турбинами.