Тюнинг-ателье Oettinger представил финальную версию новой Audi TT, которая впервые увидела свет на Essen Motor Show 2006.
Оптика новой Oettinger Audi TT стильно подчёркивается за счёт специфического фронтального бампера с губой и «бакенбардами», новой решётки радиатора, боковых швеллеров, который делаю базу оптически более вытянутой и посаженной, а также и бампера хвостовой части с аккуратным диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выхлопной системы.
Читать далее
Тюнинговое ателье Hennessey, которое находится в США, построила, похоже, самый быстрый внедорожник в мире. Автомобиль под названием Jeep Grand Cherokee SRT600 имеет под капотом мотор V8 объемом 6,1 л. с турбонаддувом. Благодаря последнему мощность силового агрегата выросла до 620 л.с., а максимальный крутящий момент составил 880 Нм. Помимо двигателя серьезным переделкам подверглась трансмиссия, подвеска, тормоза и так далее. Поставили на машину и новый аэродинамический обвес.
Представители компании Hennessey клянутся, что их новый внедорожник способен разгоняться 0-60 миль/час (то есть 0-96 км/час) за какие-то 3,5 сек., а до 160 км/час за 8,9 сек. Не исключено, что это правда, хотя до проведения независимых измерений верится в такие цифры с большим трудом. Ведь получается, что Jeep Grand Cherokee от Hennessey разгоняется быстрее, чем Lamborghini Murcielago (двигатель V12 объемом 6,2 л. мощностью 580 л.с.) и Ferrari Enzo (двигатель V12 объемом 6,0 л. мощностью 660 л.с.).
Источник: auto.mail.ru
Тюнер IMSA представил своеобразный пакет доработок для итальянского спорткара Lamborghini Gallardo.
Lamborghini Gallardo GTV — так назвали своё детище немецкие тюнеры, где под капотом скрывается заряжённый, 610-сильный V10-агрегат с максимальным крутящим моментом в 655 Нм. Силовая передача осуществляется по средствам модифицированной механической коробки передач на систему постоянного полного привода, где в свою очередь задействованы 20-дюймовые диски во многоспицевом дизайне с шинами размерности 245/30 на передней оси и шинами 325/25 на задней.
Динамические качества Lamborghini Gallardo GTV были также значительно улучшены и за счёт более жёсткой подвески со специальными амортизаторами и пружинами, что значительно проявляется при вхождении в крутые повороты при больших скоростях.
Помимо значительных изменений в технике Ламбо, дизайнеры также поработали и над аэродинамикой, предложив болиду эксклюзивный обвес, который включает в себя мощный фронтальный бампер, швеллера, расширенные колёсные арки с «жабрами», новые бампер хвостовой части с диффузором и мощное анти-крыло.
atn (www.auto-tuning-news.com)