Тюнинговый дом BRABUS представил новую программу для кабриолета Mercedes-Benz Е-класса. Программа апгрейдов станет доступной одновременно с выходом авто на рынок. Программа включает как аэродинамические модификации, так и апгрейды для всех двигателей линейки. Мощность E 250 CDI BlueEFFICIENCY выросла с 201 до 232 л.с., а крутящий момент - до 560 Нм благодаря пакету BRABUS ECO Power Extra D4. E350 CDI BlueEFFICIENCY теперь развивает до 268 л.с. мощности и крутящий момент до 590 Нм .Благодаря апгрейдам, бензиновый E 250 CGI BlueEFFICIENCY развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Мощность шестилитрового E350 CGI повысилась на 18 л.с. Топовый E500, оснащающийся 5.5-литровым 8-цилиндровым двигателем, в стандартной версии развивает мощность 382 л.с. BRABUS расточил двигатель до 6.1 литра, в результате чего его мощность выросла до 456 л.с., а крутящий момент - до 615 Нм при 3100 оборотов в минуту.
Lorinser тюнингует Mercedes-Benz S-класса 2010 модельного года
Тюнинговое агентство Lorinser представило новый пакет апгрейдов для Mercedes-Benz S-класса 2010 модельного года. Пакет состоит из переднего бампера с новым спойлером, боковых юбок, боковых фендерных щелей - фирменная черта Lorinser, небольшого спойлера для крыши, а также заднего диффузора. Пакет также включает легкосплавные диски RS8 формата 9 на 21 дюйм для передних и 10 на 21 дюйм - для задних колёс, обутые в шины формата 265/30 и 295/30 соответственно, а также спортивные глушители.
Sportec тюнингует Porsche Panamera
Швейцарское тюнинговое предприятие Sportec представило новый пакет апгрейдов для Porsche Panamera. Благодаря этим модификациям, мощность 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом выросла до 560 л.с., а крутящий момент - до 790 Нм. В результате, время разгона с 0 до 100 км/ч снизилось до 3.8 секунды, а максимальная скорость повысилась до 315 км/ч.
Senner Tuning представляет White Beast на базе Audi S5 V8 FSI
Немецкое тюнинговое агентство Senner Tuning AG представило свою новую работу на базе Audi S5 V8 FSI - Audi S5 White Beast. Аэродинамические апгрейды включают новый передний воздухозаборник, новую переднюю решётку радиатора, а также нижнюю панель задней части кузова. Что касается производительности, то мощность 4.2-литрового 8-цилиндрового двигателя выросла с 349 до 378 л.с., а крутящий момент - до 475 Нм, благодаря новому воздушному фильтру и улучшенной выхлопной системе. Максимальная скорость поднялась до 285 км/ч.
B&B тюнингует VW Scirocco R
Стандартный Volkswagen Scirocco R развивает мощность 261 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Тюнинговому агентству B&B этого показалось недостаточно. Результатом их работы стала трёхуровневая программа тюнинга. Первый уровень включает модификацию электронной системы управления двигателем, а также систему электронного впрыска. В результате, мощность повышается до 306 л.с., а крутящий момент - до 410 Нм при 1900 оборотов в минуту. Заявленная максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Mercedes-Benz и AMG представили SLS GT3
Уже сорок лет AMG готовит гоночные версии автомобилей Mercedes-Benz. На днях в Мексике эта традиция получила подтверждение благодаря презентации GT3, радуйтесь парни онлайн - он же - реинкарнация SLS. Продажи автомобиля начнутся этой осенью, и AMG надеется, что до начала гоночного сезона 2011 года новинка уже пройдет полноценную обкатку.
AC Schnitzer «прокачал» BMW S1000RR
Германский тюнер AC Schnitzer, известный своим сотрудничеством с концерном BMW. На этот раз именитый мастер приложил свои руки к новому мотоциклу BMW S1000RR с объемом двигателя 1000 см3. На этот раз тюнинг коснулся не только вопросов производительности, но и комфорта для водителя.
Nowack Motors тюнингует BMW X5/X6 M
Тюнинговое агентство Nowack Motors представило новый пакет апгрейдов для BMW X5/X6 M. Названный N700 4.8, пакет предусматривает кардинальную модификацию 4.4-литрового 8-цилиндрового двигателя. Фактически, от оригинального двигателя осталась лишь внешняя оболочка - тюнер расточил его, установил увеличенные клапана, новый коленвал, высокопрочные шатуны, новые клапана, увеличенные воздухозаборники, безнапорные головки цилиндров, а также специальные пружины клапанов.
BRABUS представляет E V12 Coupe
Немецкий тюнер BRABUS представил своё новое детище - BRABUS E V12 Coupe. Разработанную на базе купе Mercedes E-Class, BRABUS называет новинку Gran Turismo. Она оснащается двигателем BRABUS SV12 R с двойным наддувом, развивающим стендовую мощность 788 л.с и максимальный крутящий момент 1 420 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее 4 секунд - 3.7 секунды, если быть точным. Скорость 200 км/ч достигается за 9.9 секунды, а 300 км/ч - за 23.9 секунды. Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 350 км/ч. BRABUS взял стандартный 5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель и расточил его объём до 6.3 литров, а также установил новый коленвал и увеличенные клапана. Также, была проделана серьёзная работа над программным обеспечением для электронной системы управления двигателем.
Женева-2010: Audi R8 Spyder
Тюнинговое агентство Abt Sportsline представило свою версию Audi R8 Spyder на автошоу в Женеве. Новинка отличается новой решёткой радиатора, модифицированными боковыми порогами, а также 20-дюймовыми двухцветными дисками (также предлагаются леговесные 19-дюймовые диски). Тюнер повысил мощность 5.2-литрового 10-цилиндрового двигателя до 591 л.с., что на 74 л.с. больше, чем в стандартной комплектации. Это позволяет родстеру разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч.
Женева-2010: Mansory Rolls Royce Ghost
Мнения о новом Mansory Rolls Royce Ghost, наверняка, разделятся, однако он явно может привлечь к себе внимание. Наиболее ярко выглядит двухцветное сине-жёлтое оформление. Модификации также включают новый задний спойлер, заднюю юбку, диффузор и двойную спортивную выхлопную систему. Новинка комплектуется 22-дюймовыми моноблочными дисками, обутыми в шины Dunlop SP SportMaxx формата 265/35 - впереди и 295/30 - сзади.
Hamann представляет Conqueror II на базе Range Rover Sport
Тюнинговое агентство Hamann представило новый пакет апгрейдов для Range Rover Sport. Новинка, названная CONQUEROR II, оснащается новым передним бампером с четырьмя встроенным LED-фарами дневного света, лёгким капотом из углеволокна, а также четырьмя расширителями колёсных арок, теперь смазка рессор не потребуется, все выполнено из лёгких материалов. Кроме того, пакет включает спойлер для крыши, нижнюю панель задней части кузова, а также несколько комплектов дисков и шин. Hamann рекомендует 11x23-дюймовые диски, обутые в шины формата 315/25 R23. Кроме того, тюнер установил спортивную выхлопную систему c глушителем из нержавеющей стали.
Edo Competition тюнингует Aston Martin DBS
Тюнинговое ателье Edo Competition представило свою программу апгрейдов для Aston Martin DBS. Тюнер установил новое программное обеспечение для электронной системы управления двигателем, новую выхлопную систему, специальные каталитические нейтрализаторы, а также воздушные фильтры с большой пропускной способностью. Благодаря этим модификациям, DBS развивает мощность 542 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что на 32 л.с. и 30 Нм больше, чем в стоковой комплектации.
Женева-2010: AC Schnitzer BMW 5-Series GT
Тюнинговое агенство AC Schnitzer представило программу апгрейдов для BMW 5-Series GT на автошоу в Женеве. Тюнер установил передний и задний спойлер, вентилируемый капот, агрессивные боковые юбки, обновлённую заднюю часть, хромированные выхлопные трубы, новые диски (достпуные в нескольких оформлениях и размерах от 19 до 22 дюймов), а также алюминиевые педали, велюровые половые коврики, а также новый корпус манипулятора i-Drive, вот только купить полуприцеп к такой машинке не получится.
Gallardo Reventon еще больше фото!
Недавно мы рассказывали, а главное показывали очень много хороших фотографий тюнинг комплекта для Lamborghini Gallardo – вот та старая запись! Но недавно коллеги из немецкое тюнинг-ателье CDC-International GmbH прислали нам еще “несколько” великолепных снимков пакета Reventon, которые выложены внутри.
Женева-2010: Bentley Mulsanne
На автошоу в Женеве Bentley опубликовало полную информацию о роскошном седане Mulsanne. Самое интересное - это, конечно, двигатель. Bentley Mulsanne оснащается 6.75-литровым 8-цилиндровым двигателем с двойным наддувом, развивающим мощность 505 л.с. и максимальный крутящий момент 1020 Нм, достигающийся при 1750 оборотов в минуту. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5.3 секунды, а с 0 до 160 км/ч - 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 294 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива в среднем составляет 16.9 л/100 км, а выброс CO2 - 393 г/км. Двигатель работает с задним приводом и восьмиступенчатой ZF-трансмиссией.
GeigerCars тюнингует Mustang Shelby GT500
Тюнинговое агентство GeigerCars занялось решило повысить проивзодительность Mustang Shelby GT500. Мощность авто было серьёзно повышена - с 533 до 799 л.с. Максимальная скорость составляет 354 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч не сообщается. Максимальный крутящий момент 5.4-литрового 8-цилинрового двигателя вырос до 945 Нм.
Женева-2010: TechArt GTStreet R
Немецкое тюнинговое агенство TechArt выпустило обновлённый пакет апгрейдов для Porsche 911 Turbo 2010 модельного года. Пакет GTStreet R мало чем отличается от пакета 2008/9 модельного года внешне. Одним из главных отличий является новый вид компонентов из углеволокна - теперь все эти детали, включая стойки зеркал заднего вида, передний и задний спойлер, имеют глянцевое черное оформлением. Также изменились LED-фары дневного света и легкосплавные диски TechArt Formula, предлагающиеся в 19 и 20-дюймовом вариантах.
Hofele тюнингует Audi A8
Немецкое тюнинговое агентство Hofele опубликовало информацию о своём новом пакете апгрейдов для Audi A8 (D4). В пресс-релизе сообщается, что время разгона с 0 до 100 км/ч снизилось до 5.2 и 5.3 секунды в бензиновой и дизельной версии соответственно. Благодаря усилиям тюнера бензиновый 4.2-литровый 8-цилиндровый FSI-двигатель теперь развивает мощность 395 л.с. и максимальный крутящий момент 475 Нм, а мощность дизеля выросла до 390 л.с., в то время как максимальный крутящий момент достиг значениея 880 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 9.5 и 7.6 л/100 км у бензиновой и дизельной версий соответственно.
SpeedArt представляет BTR-II 650 EVO на базе Porsche 997 Turbo
Немецкое тюнинговое агентство SpeedArt представило свою новую работу на базе Porsche 997 Turbo - BTR-II 650 EVO. Новинка развивает на 149 л.с. больше мощности и на 150 Нм больший крутящий момент. В результате, мощность авто составляет 641 л.с., а максимальный крутящий момент - 650 Нм. Функция "супер-турбо" по-прежнему джоступна и способна повысить крутящий момент до 699 Нм. Повышение производительности было достигнуто благодаря использованию препрограммированной электронной системе управления двигателем, а также установке увеличенных турбонагнетателей VTG, улучшенный головок цилиндров, каталитических конвертеров и спортивной выхлопной системе. Кроме того, тюнер установил новый воздушный фильтр и увеличенные интеркуллеры.