Подразделение ROUSH Performance в Мичигане - настоящий идеал тюнинга для Ford Mustang - представило два своих новых новых детища. Первое - новый 2010 ROUSH Stage 3 Mustang, оснащающийся 18- или 20-дюймовыми хромированными дисками. Он оснащается четырёхпоршневыми тормозами, выхлопной системой с резонатором, фирменной подвеской ROUSH, а также новой решёткой радиатора без противотуманных фар. ROUSH Stage 3 Mustang комплектуется модифицированным 4.6-литровым двигателем, оснащающимся коваными клапанами, новыми топливными распределителями, улучшенным бензонасосом, а также турбонагнетателем собственной конструкции нового поколения. В результате, двигатель развивает мощность 540 л.с. Всего будет произведено 103 таких автомобиля. Цена каждого в США составит 59 945 долларов.
Startech тюнингует Land Rover Range Rover и Land Rover Freelander 2 (LR2)
Тюнинговое ателье Startech представило новые стайлинг-пакеты для Land Rover Range Rover и Land Rover Freelander 2 (LR2). Range Rover получил новые LED-фары дневного света, 22-дюймовые легкосплавные диски Monostar IV, а также двойные трапециевидные выхлопные трубки из нержавеющей стали. Для салона тюнер предусмотрел эксклюзивную деревянную отделку, кожаную отделку для дверей и массу других мелких аксессуаров.
Arden анонсирует XJ 351 на базе нового Jaguar XJ
Тюнинговое ателье Arden очертило направление, в котором оно будет двигаться при работе над новым Jaguar XJ. Представленный во Франкфурте, новый Arden XJ 351, похоже, получит ряд аэродинамических и производительных апгрейдов, включающих новый переднией спойлер и более агрессивные боковые юбки.
Brabus Ultimate R — самый спортивный Smart ForTwo
Компания Brabus продемонстрировала что произойдёт, если спец по производительности возьмёт на тюнинг таункар. Результатом её услий стал Brabus Ultimate R, представляющий собой тюнингованную 112-сильную версию Smart ForTwo. 3-цилиндровый двигатель авто теперь развивает крутящий момент 150 Нм и позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9.5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Кроме того, тюнер установил новую спортивную, заниженную на 30 мм подвеску с более жёсткими амортизаторами.
STARTECH тюнингует Jeep Grand Cherokee Overland
Тюнинговая компания Startech анонсировала новый пакет апгрейдов для обновлённого Jeep Grand Cherokee (WK). Аэродинамический пакет включает новый передний спойлер с LED-фарами дневного света, яркие боковые юбки со встроенной LED-подсветкой. Кроме того, тюнер установил спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, комплект, занижающий подвеску почти на 30 мм, а также 22-дюймовые диски Monostar IV, обутые в шины Pirelli Scorpion.
Lorinser тюнингует Mercedes-Benz ML
Тюнинговое ателье Lorinser не оставило Mercedes-Benz ML без внимания. Компания выпустила комплект апгрейдов для роскошного внедорожника. Спортивный вид ML подчеркивается новым агрессивным комплектом, затронувшим весь корпус авто. Тюнер установил новую массивную решётку радиатора, новые боковые юбки и колёсные арки, а также предлагает целый набор различных дисков в чёрном и сером оформлении. В задней части авто тюнер установил новый спойлер с четырьмя выхлопными трубками.
G-Power тюнингует двигатель BMW M54 в честь своей 25-й годовщины
Старые добрые двигатели всегда в строю - так решило агентство G-Power и взяло в разработку 3-литровый шестицилиндровый двигатель M54, устанавливаемый в BMW 330i (E46) и софттоп Z4. Этот атмосферный двигатель развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Установленный на него обновлённый турбонагнетатель ASA T3-12 называется турбосистемой SK Plus NG и оснащается приводом новой конструкции и крыльчаткой с зубцами нового профиля, а также модифицированным уплотнением вала. В результате степень сжатия повысилась до 0.4 бара.
Lorinser тюнингует Mercedes E-Class
Тюнинговое ателье Lorinser опубликовало первые фотографии нового стайлинг-пакета для Mercedes E-Class Sedan (W212). Полной информации пока нет, однако в целом можно заключить, что пакет вполне соответствует опубликованным просочившимся из компании шпионским фото и включает решётку радиатора (похожую на ту, которая устанавливалась тюнером на C 63 AMG), обновлённый бампер, агрессивные передние фендеры с воздушными щелями. В задней части авто, тюнер установил новый спойлер, новые выхлопные трубы и задний бампер нового дизайна со встроенным диффузором. Среди других внешних изменений - расширенные боковые юбки, новые диски и спойлер на крышу.
Avus Performance тюнингует Nissan GT-R
Тюнинговое ателье Avus Performance представило новый пакет апгрейдов для Nissan GT-R. Взяв за основу GT-R Black Edition, тюнер добавил черную матовую пленочную покраску (2499 евро), коиловер-подвеску (1299 евро), 20-дюймовые диски (999 евро) и распорные втулки колёс (349 евро).
AC Schnitzer тюнигует BMW Z4 (E89)
Тюнинговое ателье AC Schnitzer представило свою программу тюнинга для BMW Z4 (E89). Что касается "подкапотной" части авто, то Schnitzer повысил мощность 3-литрового двигателя sDrive35i до 360 л.с. Благодаря дополнительным 60 л.с., Z4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды и достигает максимальной скорости 286 км/ч. Среди других модификаций - выхлопная система из нержавеющей стали с хромированным выхлопными трубками, а также спортивная подвеска.
Singer 911 – классика в новом видении
Singer 911 это первый автомобиль, построенный калифорнийской компанией Singer Vehicle Design. И, хотя большинство специалистов по тюнингу представляло Porsche 911 в виде чего-то ультрасовременного, то это бюро как раз решило вернуть нас к классическому ретро. Работа была начата с 911 с длинной колесной базой эпохи 70-80-х годов: от него была оставлена, собственно, база, линия крыши и расположение передней стойки.
Стайлинг-апгрейды для Infiniti FX от CRD
Немецкая тюнинговая компания Car Research & Development GmbH & Co (CRD) представила небольшой стайлинг-пакет для кроссовера Infiniti FX. Представленный во Франкфурте без громких презентаций, FX отличается агрессивным экстерьером с серыми акцентами (решётка радиатора, фендерные щели, полозья багажника на крыше), а также 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Geiger GTS — суперкар от GeigerCars на базе Corvette ZR1
Хотя тюнинговое ателье GeigerCars расположено в Мюнхене, американские автомобили входят в зону его внимания уже много лет. Во Франкфурте компания представила своё новое высокомощное детище - Geiger GTS. Суперкар разработан на базе Corvette ZR1 - одного из наиболее известных и уважаемых спорткаров последних пары лет. Благодаря усилиям тюнера, мощность фабричного 6.2-литрового двигателя LS9 возросла до 710 л.с. при 6 600 оборотов в минуту, а пиковый крутящий момент составляет 918 Нм при 4 200 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.6 секунды, а максимальная скорость составляет 342 км/ч.
Франкфурт-2009: Hamann Fiat 500 Largo
Fiat 500 Abarth явно задел сердца любителей тюнинга из Европы. Тюнинговое ателье Hamann на автошоу во Франкфурте представило одно из самых впечатляющих предложений для Fiat 500 Abarth, отбрасывая назад в гонке тюнеров Abarth 695 "Tributo Ferrari", развивающий мощность более 180 л.с. Новый Hamann Fiat 500 Largo оснащается модифицированным 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 265 л.с. при 5 630 оборотов в минуту и крутящий момент 348 Нм при 4 200 оборотов в минуту. Совсем немало, особенно если учесть, что в стандартной комплектации авто развивает мощность 135 л.с. и крутящий момент 260 Нм.
Франкфурт-2009: Rolls-Royce Ghost
Компания Rolls-Royce показала свой новый Ghost на автошоу во Франкфурте. Ghost в шутку называют антикризисным предложением от Rolls-Royce, ведь он - самый дешёвый вариант во всей модельной линейке производителя. 5.4-метровый Ghost предлагается в 12 различных цветовых оформлениях кузова, гармонирующих с серым (Satin Silver) цветом капота. Ghost оснащается 6.6-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным наддувом мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 780 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.9 секунды.
Carlsson тюнингует Mercedes E 500 E-Class Coupe
Немецкое тюнинговое ателье Carlsson опубликовало превью своего тюнинг-пакета для Mercedes E 500 E-Class Coupe (C 207). CK50, как его назвал тюнер, отличается от стандартной модели повышенной производительностью - новинка развивает 435 л.с. мощности (вместо обычных 388) и пиковый крутящий момент. Из всего прироста мощности, 11 л.с. обеспечиваются установкой глушителя из нержавеющей стали с двумя овальными выхлопными трубками.
Франкфурт-2009: Abarth 695 «Tributo Ferrari»
Компания Fiat представила Abarth 695 "Tributo Ferrari" на автошоу во Франкфурте. Разработанная на базе Fiat 500, новинка - фантазия Fiat о том, чтобы стать Ferrari. Новинка оснащается 1.4-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 179 л.с. при 5 750 оборотов в минуту и крутящий момент 230 Нм при 3 300 оборотов в минуту. Авто использует передний привод и оснащается пятиступенчатой ручной трансмиссией. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 7 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Продукция CO2 составляет 155 г/км.
Франкфурт-2009: Veyron Gran Sport Sang Bleu
Не желая уступать Lamborghini Revent?n Roadster, Bugatti представила специальную версию Veyron Gran Sport Sang Bleu. Разработанный в честь празднования 100-летия Bugatti, Sang Bleu имеет корпус из алюминия и углеволокна, а также, как следует из названия, выполнена в оригинальном синем оформлении. Среди других дизайнерских особенностей - двухцветные диски и коричневая кожаная отделка салона 'Gaucho'.
Mansory представляет пакет Cyrus для Aston Martin DBS/DB9
Тюнинговое ателье Mansory представило пакет Cyrus для Aston Martin DBS или DB9. Cyrus включает переднюю юбку нового дизайна с увеличенными воздухозаборниками, расширения для крыльев из углеволокна и новую заднюю юбку со встроенным диффузором, а также два дополнительные воздухозаборника, обеспечивающие приток воздуха к 12-цилиндровому двигателя. Довершают картину выхлопные трубы из нержавеющей стали для спортивной выхлопной системы.
Enzo XX Evolution от Edo Competition
Прошло менее двух месяцев с тех пор как тюнинговое ателье Edo Competition представило Enzo XX. Сейчас тюнер снова обратил внимания на ту же машину и выполнил новые улучшения. Новая Enzo XX Evolution оснащается шестилитровым 12-цилиндровым двигателем Enzo, расточенным до 6.3 литра с новыми распредвалами, модифицированными головками цилиндров, титановыми держателями клапанных пружин и шатунами, высокопроизводительными каталитическим конвертерами, глушителями и воздушными фильтрами, а также высокопроизводительной выхлопной системой. Также время переключения передач было снижено до 60 миллисекунд, что на 20 миллисекунд меньше, чем у F1.