Помните концептуальный дизельный гибрид суперэффективного электромобиля XL1, раскрытый группой Volkswagen в январе этого года на Мотошоу в Катаре? В интервью изданию Autonews Europe глава VW Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn рассказал о планах компании на двухместный гибрид.
По словам Винтеркорна, первая серия XL1 будет выпущена к 2013 году. Сборка будет вестись либо в Дрездене, либо в Вольфсбурге. В качестве силовой установки производитель собирается использовать электромотор мощностью 27 л.с. и 2-цилиндровый дизельный двигатель на 48 л.с.объемом всего 0.8 л. Общая производительность агрегатов составит 75 лошадиных сил.
Благодаря использованию облегченных материалов, таких как магний, керамика, алюминий и углепластик, инженерам Volkswagen удалось снизить вес XL1 до 795 кг.
Мощности одного электромотора достаточно, чтобы разогнать XL1 до 35 км/ч, затем в работу включается дизельный двигатель. Двухместный автомобиль оснащается 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DSG. До сотни модель разгоняется за 11,9 с, развивая при этом максимальную скорость 160 км/ч.
По словам германского автопроизводителя, в комбинированном режиме концепт XL1 расходует всего 0,9 л/100 км, выбрасывая при этом в атмосферу 24 г СО2.
В интервью Винтеркорн также отметил, что он удовлетворен работой брендов Skoda и Seat, которые принадлежат к группе Volkswagen.