Независимо от экономии топлива и предоставляемых государством налоговых льгот, немаловажную роль при покупке нового автомобиля играет дизайн. Футуристический вид гибридов и электромобилей привлекает не всех. Руководство Toyota прекрасно понимает это. Поэтому Prius ждет редизайн.
По мнению вице-президента американского подразделения Toyota по стратегическому планированию Криса Хостеттера (Chris Hostetter), люди готовы к новому облику Prius. Господин Хостеттер, тесно сотрудничающий с проектной группой Toyota над созданием Prius следующего поколения, отметил, что, окончательный вариант дизайна еще не решен, поскольку перед ними возникла дилемма: или разбавить привычную форму новыми деталями или применить совершенно новое направление в дизайне.
Автомобильный аналитик Джон Волконовиц (John Wolkonowicz) считает, что нынешний дизайн Prius изжил себя, при этом пришло время задуматься о расширении рынка.