Некоторых из вас может удивить тот факт, что у Chrysler была непонятная и очень короткая любовь с прототипами военных самолетов. Более того: в 1959 году они даже сделали один. Chrysler VZ-6 «Flying Jeep» был одним из вариантов легкой авиации для военных, который мог бы выполнять функции джипа, но при этом летать через препятствия или на пересеченной местности.
Проект был инициирован в 1956 году, когда армия США объявила заказ на подобный транспорт. Из многих предложений по конструкции, полученных военными, было принято три, и среди них был Chrysler VZ-6. Несколько прототипов «летающего джипа» были созданы в 1958, и начались эксперименты.
Chrysler VZ-6 был оснащен двумя обращенными вниз пропеллерами, один в передней части, другой за пилотом. Сам пилот расположился в левой части судна, а за ним разместился 500-сильный двигатель. Резиновая «юбка» по внешнему периметру транспорта помогла увеличить подъемную силу пропеллеров. VZ-6 никогда не собирался летать на высотах обычных самолетов, но его крейсерская высота была где-то между 1,5 и 4 метров.
Первый полет Chrysler VZ-6 совершил в 1959 году. Результаты оказались не особо многообещающими. Машина весом в 1089 килограмм оказалась слишком тяжелой и маломощной. Были также проблемы со стабилизацией. По сути, во время первого непривязанного полета один из прототипов попросту перевернулся и был поврежден без возможности восстановления. К счастью, пилоту удалось спастись без серьезных травм.
Этот инцидент положил конец программе Chrysler VZ-6 Flying Jeep. В 1960 году все прототипы были списаны.