Долгожданный Mustang 2015 года, наконец то, был официально представлен компанией Ford. Как и ожидалось, новинка получила смелый и агрессивный дизайн, при этом сохранила в себе черты классического «Мустанга».
Салон имеет знакомый дизайн, при этом в нем улучшилось качество материалов, а также расположение приборов. Нельзя не отметить современные гаджеты, различные помощники в управлении автомобиля и мощную аудиосистему. В свою очередь кабриолет получит мягкую крышу, которая будет открываться и складываться быстрее, чем на текущем поколении автомобиля.
О линейке двигателей речь пойдет дальше, но там нет столько революционных решений, как в подвеске. Если спереди стоит улучшенный МакФерсон, то сзади инженеры американской компании установили независимую многорычажную подвеску. Также была использована новая система контроля устойчивости, настроенная, чтобы обеспечивать «максимальные динамические возможности Mustang».
Под капотом могут размещаться двигатели:
• 3,7-литровый V6 с не менее 300 л.с. (223 кВт) и 270 фунт-фут (365 Нм) крутящего момента
• 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами с более чем 305 л.с. (227 кВт) и 300 фунт-фут (406 Нм)
• 5.0-литровый V8 с более чем 420 л.с. (313 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм)
В Европе планируют продавать версии с объемом 2,3 и 5,0 литров. Независимо от выбора двигателя, они получают в напарники улучшенную механическую или автоматическую коробку передач. Дебют на европейском рынке состоится в 2015 году. Не исключено, что американцы будут продавать мускулкар и в России.