Audi официально представила обновленную версию универсала RS6 Avant для 2014 модельного года. Главной новостью стала замена 5,0-литрового V10 твин-турбо с мощностью 580 л.с. и 650 Нм на 4,0-литровый TFSI, который известен по использованию в Audi S8 и Bentley Continental.
Новый двигатель развивает мощность 560 лошадей в диапазоне между 5700 и 6700 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Нм, который доступен с 1750 до 5500 об/мин. Мотор поддерживает технологию On Demand (COD), которая отключает четыре цилиндра в режимах при низкой нагрузке и скорости, что позволяет снизить расход топлива.
Силовой агрегат также включает 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic и фирменную система постоянного полного привода Quattro с вектором распределения крутящего момента. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды - на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель, на четыре десятых секунды быстрее, чем седан BMW M5 и только 0,2 секунды медленнее, чем в прошлом Lamborghini Gallardo LP560-4. Впечатляет.
Покупатели RS6 Avant могут выбрать один из трех вариантов максимальной скорости. Стандартная модификация имеет электронный ограничитель на скорости 250 км/ч, но доплатив немного денег можно поднять планку ограничителя до 280 или даже 305 км/ч. Средний расход топлива чуть ниже 10 литров на 100 километров.
Продажи Audi RS6 Avant начнутся с лета следующего года с базовой ценой 77 тысяч евро.