Несмотря на то, что автомобиль i8 заочно успел полюбиться многим автомобильным энтузиастам, всё больше и больше информации подводит к довольно неутешительному итогу: эта модель может стать самой большой неудачей немецкого автопроизводителя.
Инженеры BMW заявляют о 350-400 лошадиных сил в комбинации двух силовых агрегатов – бензинового и электрического. Однако в действительности речь идёт лишь о 220 лошадиных силах, которые может произвести двигатель автомобиля. Немного остальное – это два мотора, которые питают передние колеса.
Кроме того, электричества хватает лишь на 32 километра пути, после чего вы остаётесь наедине с 220 л.с. и лишаетесь доброй части крутящего момента, который отвечает за должный разгон. А это как раз “вотчина” электрических моторов. Лишившись их поддержки, автомобиль способен достичь первой “сотни” уже за 9 секунд (вместо первоначальных четырех с небольшим), что довольно досадный показатель для авто за $100,000.