На выставке автомобилей во Франкфурте концерн BMW официально представил один из самых ожидаемых автомобилей этого года. BMW i8 стал второй серийной моделью суббренда i после компактного хэтчбэка i3.
2+2-местный автомобиль основан на архитектуре LifeDrive, разработанной специально для моделей BMW i. Пассажирский модуль изготовлен из укрепленного стекловолокном пластика.
«Спортивный автомобиль будущего» использует подключаемую гибридную систему из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя TwinPower Turbo и электромотора. Двигатель внутреннего сгорания производит 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, которые передаются на заднюю ось через 6-скоростную автоматическую трансмиссию.
Дополнительные 96 кВт, передаваемые на передние колеса через двухступенчатый автомат, обеспечивает синхронный электромотор. Гибридная установка комплектуется литий-ионной батареей на 5 кВт/ч с жидкостным охлаждением.
Общая производительность BMW i3 весом 1 490 кг составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что характерно для автомобилей спортивного типа. Сотню электроспорткар развивает за 4,4 секунды. Среднее потребление топлива не превышает 2,5 л/ 100 км, а запас хода в комбинированном режиме превышает 500 км (электро – 35 км). Максимально, что может выжать BMW i3 в режиме «электро» – это 120 км/ч.
Уровень цен будет объявлен ближе к началу продаж.