Nissan планирует возродить Datsun

30 сентября 2011 В мире Комментариев нет

Забытая большинством автолюбителей японская марка имеет все шансы на возвращение к жизни. Возможно даже что, довольно успешное, так как Nissan имеет серьезные планы по развитию одного из своих брендов на самых крупных европейских и азиатских рынках.

О марке Datsun не было слышно с середины 80-х годов прошлого века, когда правообладатели из Nissan посчитали ненужным дальнейшее развитие этой компании. Теперь же один из родоначальников японской автомобильной промышленности не только вернется со своими автомобилями в дилерские центры, но еще и переживет серьезный ребрендинг, получив новую эмблему. Datsun войдет в программу «Power88», согласно которой Nissan планирует выпускать во всех своих подразделениях по одному новому автомобилю каждые полгода на протяжении ближайших шести лет.

Еще одним толчком к возрождению бренда стал успехов партнеров японцев из Renault, которые смогли более чем успешно продвинуть свой бюджетный проект на базе румынской Dacia. Вполне возможно, что большая часть автомобилей Datsun станет ничем иным, как интерпретациями бюджетных Renault на манер Nissan.

Один из представителей японского гиганта заявил, что компания планирует развивать большее количество брендов, нежели сейчас, для того, чтобы в будущем иметь новые возможности для роста, а уже сейчас начнётся разработка сайтов для этих брэндов и моделей. Он так же отметил, что, скорее всего, основными рынками для Datsun станут развивающиеся площадки России и Китая.

Источник: autoexpress.co.uk Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации