Компания Opel официально представила новую модель Corsa, продающуюся в Великобритании под брендом Vauxhall. Публичный дебют этого хетчбека состоится только на автосалоне в Париже в октябре, но уже сейчас об этом автомобили мы знаем многое.
По заявлению европейского филиала GM, внешние панели кузова, интерьер и даже линейка двигателей были обновлены, но, глядя на автомобиль, создается впечатление очень знакомого автомобиля. Видимо конструкторы Corsa считают, что еще не время разрабатывать новую версию с нуля. Конечно, это не значит, что пятое поколение хетчбека выглядит не современно. Например, перед выполнен в едином стиле с Adam и выглядит очень симпатично. Линии кузова, конечно, стали современней и даже спортивней, но что-то осталось очень знакомым и, как кажется, неизменным.
Немецкая компания выпустит Corsa с тремя и пятью дверями. Первая из моделей будет выглядеть немного спортивней, в том числе и благодаря ряду модификаций в задней части. Учитывая, что базой пятого поколения является его предшественник, так что размеры остались практически теми же. Длина увеличилась на 3 мм, салон такой же, как и багажник (285 литров. Но, если говорить об интерьере, то при тех же размерах, он стал на порядок стильным и изысканным. Опять же, здесь можно встретить знакомые моменты из Adam.
На центральной консоли располагается сенсорная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, которая предложит ряд функций управлением автомобиля, мультимедиа и навигацию. Среди опций отметим подогрев передних сидений и руля, мягкое освещение и полноразмерную панорамную крышу. Появятся новые и улучшенные системы безопасности, включая контроль «мертвой зоны» и камера заднего вида. Среди опций также есть би-ксеноновые фары. В целом новая Corsa предлагает много новых технологических «штучек». В дорогих комплектациях даже есть функция автоматической парковки.
Несмотря на то, что базовая архитектура шасси позаимствована из модели четвертого поколения, Opel переработал подвеску, сделав ее более усиленной и жесткой, а также установил новую систему электроусилителя руля, чувствительного к скорости. Среди комплектаций будет доступна версия Sport с уменьшенным дорожным просветом.
Под капотом расположится новый 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct Injection Turbo, который вырабатывает мощность 90 или 115 лошадиных сил. Компания пока не сообщает расход топлива этих версий, но в сочетании с системой «старт/стоп» он будет очень низким. Линейка двигателей также включает обновленный 1,2-литровый агрегат с 69 л.с., еще один обновленный 1,4-литровый атмосферный с 89 л.с. и 1,4-литровый турбированный с 99 л.с.. Это все были бензиновые двигатели, а на линейки дизелей расположится 1,3-литровый мотор в версиями 74 и 94 л.с.. В базовой версии будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, но в опциях есть 6-ступенчатый «автомат».