Peugeot 208 является не только новейшим, но и самым популярным супермини в Европе после VW Polo. Однако экономический спад в регионе вносит свои коррективы в объемы продаж.
Представитель Peugeot, который пожелал остаться инкогнито, сообщил изданию Autonews Europe, что из-за низкого спроса в Европе компания вынуждена сократить производство и продажи субкомпактного хэтчбека 208. В то же время какие-либо конкретные цифры не прозвучали.
Не так давно СМИ заговорили о том, что Peugeot сокращает прогнозы по объему продаж в 2012 году с 175 000 до 140 000 единиц 208. По словам представителя союза CGT, в ноябре на заводе Poisy будет сокращена ночная смена.
"В целом европейский рынок показывает слабые результаты. Вторая половина этого года будет слабее, чем ожидалось", - говорит аналитик Deutsche Bank Гаэтан Тоулемон (Gaetan Toulemonde ). "Жаль, что автомобиль вышел на рынок в столь неудачное время".
В Европе новый Peugeot 208 дебютировал в апреле этого года. С того времени до конца августа было продано 74 487 экземпляров этой модели, что сделало ее третьим по счету бестселлером в регионе после VW Golf и VW Polo (по данным JATO Dynamics).
В ходе Парижского Мотошоу Peugeot показала нового представителя модельного ряда 208, которым стал высокопроизводительный GTi, оборудованный 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 197 лошадиных сил.