Компания Audi рассекретила третье поколение купе TT, как и его высокопроизводительную версию TTS, получившую мощность 310 лошадиных сил. Учитывая огромное количество утечек, особых сюрпризов анонс не принес, так как многое соответствовало ожиданиям.
Audi TT 2015 модельного года имеет эволюционный дизайн с более агрессивным передом. Автомобиль также оборудован задним спойлером, который автоматически разворачивается на скоростях, превышающих 121 км/ч. В отличие от большинства новинок, купе не увеличилось в размерах в сравнении с предшественниками, а даже стало короче. Его длина составляет 4180 мм, что на 20 мм короче, чем у предыдущего поколения. При этом колесная база вытянулась на 37 мм. Ширина составляет 1832 мм (меньше на 8 мм), а высота осталась прежней – 1353 мм.
Модель третьего поколения разрабатывалась на платформе MQB от Volkswagen Group, что позволило снизить вес. В результате снаряженная масса модели 2.0 TFSI равна 1230 кг. Объем багажника увеличился на 13 литров и теперь составляет 305 литров.
Говоря о двигателях, Audi предложит три 4-цилиндровых агрегата с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Два из них это 2.0 TFSI, предлагающие 230 л.с. (169 кВт) и 370 Нм (272 фунт-фут) крутящего момента или 310 л.с. (228 кВт) и 380 Нм (280 фунт-фут). Второй двигатель используется на TTS. Для фанатов дизеля предложат TDI 2.0 с мощностью 184 л.с. (135 кВт) и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента. 230-сильный 2.0 TFSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет новой TT разгоняться с места до 100 км/ч за 6 секунды, в то время как с коробкой S Tronic результат составит 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Более мощная версия TTS Quattro выезжает из сотни за 4,7 секунды, в то время как дизельному TT потребуется 7,2 секунды. Кстати, у второго максимальная скорость составляет 235 км/ч.
2015 Audi TT оборудована новой подвеской, причем версия TTS имеет уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Audi предлагает различные легкосплавные диски размером от 17 до 20 дюймов, плюс на передней оси могут использоваться вентилируемые дисковые тормоза до 338 мм в диаметре. В салоне мы увидим полностью новую мультимединую систему на базе процессора Nvidia Tegra, обладающую 12,3-дюймовым экраном. Покупателей также ожидает руль с плоским дном с новой подушкой безопасности, которая занимает на 40 процентов меньше места, чем раньше без негативного влияния на безопасность. Фанаты качественной музыки должны оценить мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками.