Одна из самых зрелищных кузовных серий Европы затаилась в период межсезонья. Самое время для чиновников пересмотреть регламент. С техническими документами ясность наступила давно, теперь очередь дошла до зачетных баллов.
Во вторник, двадцать девятого ноября, на официальном сайте британского кузовного чемпионата появилась информация о новой системе начисления баллов. Теперь, в отличии от предыдущих годов, очки по итогам гонки будут набирать не десять пилотов, а пятнадцать. Осуществляться начисление будет следующим образом:
1. 20 очков
2. 17 очков
3. 15 очков
4. 13 очков
5. 11 очков
6. 10 очков
7. 9 очков
8. 8 очков
9. 7 очков
10. 6 очков
11. 5 очков
12. 4 очка
13. 3 очка
14. 2 очка
15. 1 очко
При этом, сохраняться и баллы за дополнительные показатели. Например, пилот, занимающий поул-позицию в каждой гонке, получит одно дополнительное очко. Тем же балом наградят гонщика установившего лучший круг в гонке, при чем, даже если их будет несколько у разных пилотов, каждый получит по одному баллу. Последним бонусом в списке значится зачетный бал для гонщика, лидировавшего от начала до конца заезда.
В личный зачет гонщиков будут идти все заработанные балы, тогда как конструкторский чемпионат не подразумевает начисление бонусных очков.
Нововведение прокомментировал директор серии Алан Гоу: «По большому счету, система практически не изменилась. Мы решили оставить начисление пилотам первой десятки без изменений, тогда как гонщики, расположившиеся вне ее, получат дополнительную мотивацию в виде очков за свой труд».
1 комментарий