Уже в конце недели в FIA будет проводиться голосование на предмет нового двигателя для сезона 2013 Формулы-1. Больше всего ставок делается на то, что четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 литра заменит современные 2,4-литровые V8.
BBC Sport сообщает, что уменьшенный двигатель – это попытка отразить двигатели, которые используются для асфальта и привлекают покупателей экономичностью в плане расхода топлива. В свою очередь, FIA собирается достичь пятидесятипроцентной экономии топлива при лимите в 10 тысяч оборотов в минуту. Это позволит комбинировать турбированные двигатели и KERS, и получать на выходе мощность в 600-750 л.с.
Правда, некоторые команды, включая Ferrari и Mercedes-Benz, настроены против перемен. Однако наиболее строгим критиком считается глава F1, Берни Экклестоун (Bernie Ecclestone), который считает, что те двигатели, которые используются сейчас, достаточно хороши, и менять их, тратя при этом миллионы фунтов, не имеет смысла.