Первые тестовые заезды сезона 2014 подошли к концу, и теперь у команд есть 3 недели, чтобы подготовиться к тестовой серии в Бахрейне. Главной неожиданностью в Хересе, причем со знаком минус, стали результаты чемпионской Red Bull и, в меньшей степени, всех команд, использующих двигатели Renault.
Для Red Bull заезды в Хересе стали настоящим провалом — за четыре дня Себастьян Фететель и Даниэль Риккиардо смогли проехать всего 21 круг. Для сравнения, болид Marussia MR03, который появился на трассе лишь на третий день, успел проехать 30 кругов, а Ferrari и McLaren намотали по 250 кругов. Руководство Red Bull утверждает, что ничего страшного не случилось, и команда будет готова к началу чемпионата, однако результат чемпионской конюшни обескураживает.
Стоит отметить, что в той или иной степени проблемы возникли у всех клиентов Renault. Пилоты Torro Rosso за четыре дня проехали 54 круга, а ребята из Caterham за три дня одолели лишь 22 круга и только на четвертый день Камуи Кобаяши прошел сразу 54.
Но, кроме собственных проблем, команды интересовались и успехами соперников. Так, досталось необычной задней подвеске McLaren и оригинальному «двойному» носовому обтекателю Lotus. Решение McLaren пока под вопросом, а вот сомнения по поводу Lotus развеял Чарли Уайтинг, технический делегат ФИА.
Зато, по слухам, в ФИА крайне недовольны узкими обтекателями ряда команд, особенно у Force India и Torro Rosso. С одной стороны, придраться не к чему — команды строго придерживались буквы правил. Но, в то же время, похожие на копье носы могут представлять серьезную опасность в случае аварии.
Вторая серия предсезонных тестов пройдет с 19 по 22 февраля на трассе Bahrain International Circuit.