Первая тестовая сессия сезона 2013 года началась с презентации болидов команд Marussia и Caterham. Обе команды ограничились минимальными изменениями, чтобы сосредоточится на разработке принципиально новых шасси к сезону 2014 года, когда вступит в действие новый регламент FIA.
Caterham CT03 сохранил ступенчатый нос прошлогодней модели, но приобрел более яркий зеленый цвет кузова. Болельщики команды уже оценили это нововведение и остались им вполне довольны. Также изменилась подвеска, чтобы лучше соответствовать новой резине Pirelli. «Мы решили сэкономить максимум ресурсов для работы над шасси 2014 года, - сообщил журналистам Марк Смит, технический директор команды, - тем не менее, внутри кузова скрывается ряд изменений, которые должны позволить нам более уверенно чувствовать себя на трассе».
Главной новинкой шасси Marussia MR02, несомненно, стала система KERS. Напомним, что в прошлом году команда не использовала систему рекуперации энергии, что, несомненно, не упрощало жизнь гонщикам на трассе. Инженеры команды также переработали хвостовую часть болида, что должно улучшить охлаждение двигателя и аэродинамику машины. Естественно, изменения коснулись и подвески.