На трассе Сахир в Бахрейне завершилась вторая серия предсезонных тестов 2014 года. В этот раз на трассу вышли все команды, в том числе и новый Lotus E22, который не был готов к тестам в Испании. Заезды в Бахрейне прошли уже гораздо спокойнее, чем в Хересе — похоже, что команды уже разобрались с большинством детских болезней шасси 2014 года.
Роль главной скрипки играли моторы Mercedes. Все четыре дня клиенты немецкого концерна показывали лучшее время на круге, а также проехали больше всех кругов. Особо отличились пилоты Williams: Фелипе Масса, Вальтери Боттас и Фелипе Наср за четыре дня прошли 318 кругов. Второй результат, 311 кругов, у Mercedes, третье место у McLaren — 292 круга. Представители Ferrari стали лучшими из «прочих» - Фернандо Алонсо и Кими Райкконен проехали 284 круга.
Но главное внимание болельщиков и специалистов, конечно, было приковано к новому Lotus E22 и чемпионам из Red Bull. Инженеры Lotus предложили необычный двойной носовой обтекатель, который уже успел вызвать недовольство соперников. А от Red Bull ждали реабилитации за провал на тестах в Испании, где чемпионский болид больше стоял, чем ехал. В Бахрейне дела чемпионской конюшни шли значительно лучше, но до лидеров Red Bull пока далеко — за четыре дня Себастьян Феттель и Даниель Риккиардо проехали всего 113 кругов, хуже показатели только у Lotus и Marussia.
Через неделю в Бахрейне пройдет заключительная серия тестов, а уже 16 марта команды выйдут на старт гран-при Австралии, где и станет ясна расстановка сил в пелетоне.