В воскресенье на трассе Чжухай (Zhuhai), в Китае, состоится последний этап International Le Mans Cup 2011. На кону стоит чемпионский титул в классе LM GTE. Да и не стоит забывать, что Китай является самым большим автомобильным рынком в мире.
Peugeot уже находится вне досягаемости от своих ближайших конкурентов — Audi, однако победа в Китае для команд представляет особую важность в плане имиджа марки. Помимо французского и немецкого концернов, остальные участники класса LM P1: Aston Martin, OAK Racing и Rebellion Racing постараются закончить сезон на высокой ноте. Сейчас они готовятся дать бой лидерам.
И если в высшем эшелоне идет битва за престиж, то в классе LM GTE Pro будет решаться судьба титула. У BMW все еще есть шанс обогнать Ferrari. Немцам нужна только победа, места на подиуме не позволят BMW опередить соперника. В зачете производителей Ferrari опережает соперника на 28 очков, а в командном зачете AF Corse на 14 очков опережает BMW Motorsport.
Шестичасовая гонка в Китае завершит чемпионат 2011 года. В 2012 году серия будет переименована в World Endurance Championship. Презентация нового чемпионата состоится 12 ноября, перед проведением гонки на трассе Чжухай.