Культовый бразильский автодром, который не единожды за последние годы становился ареной для определения чемпиона мира в Формуле-1, подвергнется переделкам. Естественно, все в угоду безопасности.
Причиной для пересмотра конфигурации трассы стали две аварии, произошедшие в апреле этого года. Пауло Кунце и Густаво Сондерманн стали жертвами выхода из последнего поворота, управляя обычными машинами в разрешенные для таких заездов дни. В связи с этими происшествиями за дело взялись представители FIA, которые настоятельно рекомендовали руководству комплекса подумать над созданием более широкой зоны выезда из последнего виража за счет переноса нескольких трибун, а так же организовать более безопасный въезд на пит-лейн.
Ситуацию прокомментировал директор гонок FIA Чарли Уайтинг: «В этом году трасса претерпит минимум изменений, тогда как для следующего сезона Интерлагос будет переделан более чем заметно. Реконструкция коснется выхода из последнего поворота и въезда на пит-лейн. Мы бы хотели, чтобы это было сделано уже к грядущей гонке, но из большого фронта работ это невозможно. Мы уже получили от властей Сан-Пауло подтверждение готовности провести реконструкцию».