Впереди у гонщиков осталось всего 5 этапов и все они находятся далеко за пределами Европы, то есть на значительном расстоянии от своих заводов. Неудивительно, что последние аэродинамические обновки болиды примерят именно во время ночной гонки в Сингапуре.
Команды-лидеры сезона если и обзаведутся доработками, то весьма незначительными. Red Bull Racing лишены такой необходимости, так как машина работает великолепно, а Себастьян Феттель имеет все шансы стать чемпион мира уже в ближайший уик-энд. Остановилось развитие и в Ferrari. Инженеры «скудерии» целиком и полностью сосредоточились на болиде для следующего сезона. Пожалуй, только McLaren может осуществить минимальные изменения в своих машинах, как то было с задним крылом в Монце.
В Mercedes Petronas GP планируют опробовать новое переднее антикрыло, которое будет аналогом того, что окажется на машине для следующего сезона. Четвертое место практически гарантировано «серебряным стрелам», так как врядли Lotus Renault сможет оказать серьезное давление на команду Росса Баруна. По всей видимости, обновления, установленные на машины Виталия Петрова и Бруно Сенны перед уик-эндом в Спа, должного результата не дали, хотя руководство командой во главе с Эриком Булье возлагало на них большие надежды.
Гораздо радикальнее всё у команд, расположившихся в середине таблицы. Несколько новых элементов появится на болидах Force India, но представители команды скрывают информацию о своих новшествах. В свою очередь Williams, которые в последний раз пойдут в бой со своим многолетним техническим директором Сэмом Майклом, оказались менее скрытными сообщив, что опробуют на FW33 новое переднее крыло и диффузор.
Максимальные переделки затеяли аутсайдеры сезона. В частности, болиды Marussia Virgin Racing продолжат подвергаться экспериментам с выхлопом и крышкой моторного отсека. На эти элементы особые надежды возлагает Тимо Глок, по мнению которого, Virgin, благодаря работе инженеров, сможет оказать должное давление на прямых конкурентов. Зеленые болиды Тони Фернандеса получат новое днище, которое, по заявлению технического директора команды Майка Гаскойна, дало отличные результаты в аэродинамической трубе. То же самое, но еще и новую крышку моторного отсека привезет в Сингапур и HRT.