Еще одна команда продемонстрировала свою машину для сезона 2012 года. Как оказалось, пока только инженеры McLaren решили выделиться из общей массы.
Как и ожидалось, новая машина Lotus F1 Team похожа на болиды Ferrari, Force India и Caterham. Нос E20 имеет ярко выраженную горбинку. Несмотря на схожую конструкцию, переднюю часть машины из Энстоуна отличает ее увеличенная длина. На конструкцию болида повлиял и запрет на выдувные диффузоры. Выхлоп теперь располагается не под понтонами, а в конце их, ближе к заднему антикрылу.
Неясной остается ситуация с реактивной подвеской, которая официально запрещена FIA, так как по мнению чиновников является подвижным аэродинамическим элементом. Создали ли инженеры Lotus F1 Team альтернативу – не сообщается.
Первые километры E20 проедет в рамках тестов в Хересе, которые начнутся в грядущий вторник, седьмого февраля. Первые два дня пилотировать будет Кими Райкконен, заключительная часть заездов отдана Ромену Грожану.