Трудные времена для автомобильной промышленности, к сожалению, еще не закончились. Финансовые проблемы привели к тому, что ряд производителей был вынужден сократить свои программы развития гоночного направления. Renault в этой ситуации не стала исключением: свою команду в Формуле-1 ей пришлось продать Lotus. Однако работа с ралли на этом не закончилась.
Департамент, который раньше работал с гоночными автомобилями, переквалифицировали на производство двигателей для команд Формулы-1. А Megane RS N4 показал, что у французов еще есть козырь в рукаве.
Автомобиль был построен по спецификациям Group N – теперь его смогут приобрести частные раллийные команды. Под капотом у него – двухлитровый турбированный двигатель мощностью 265 лошадиных сил против стандартных 247. Гоночный вариант оснащен подвеской Ohlins, гоночным пакетом Sabelt, увеличенными тормозными скобами и дифференциалом повышенного трения. Всего будет изготовлено 2500 таких автомобилей, причем уже в ближайшие 12 месяцев. Стоимость гоночного пакета составит 57,5 тысяч евро.