В условиях продолжающихся подтруниваний и откровенных упреков между официальными шинниками и командами Формулы-1, итальянская компания продолжает проводить тесты в попытках подобрать оптимальный набор основной и дополнительной резины для каждой гонки.
В частности, в рамках гран-при Японии, «конюшням» будут предложены комплекты средней, которая теперь является самой жесткой, и мягкой резины. Тогда как для этапа в Южной Кореи Pirelli предпочли мягкий и супермягкий составы. По заявлению руководителя спортивного подразделения итальянских шинников, который все больше начинает конфликтовать с руководителями команд, подбор оптимальных вариантов для Судзуки не составил трудностей, так как компания уже имеет опыт участия в гонках на этой трассе, в частности в различных GT сериях, а так же в рамках мотоциклетных соревнований. В свою очередь, трасса Йонам, готовящаяся принять только лишь второй гран-при Формулы-1 в своей истории, остается, по мнению Пола Хэмбри, загадкой не только для них, но и для большинства команд и пилотов.
Хэмбри не преминул сказать и том, что Pirelli проводили подробнейшие тесты на симуляторе, результаты которого четко дали понять, что гонка в Японии будет не менее зрелищной, нежели прошедший этап в Италии. По мнению Пола, не последнюю роль в этом должна сыграть покрышки, которые выбраны в качестве оптимальных именно для этого уик-энда.