В последнее время, после появления на трассе во время гонок Формулы-1 машины безопасности, между лидерами оказываются более медленные, круговые машины. Об этой проблеме всерьез задумались боссы команд.
Руководители всех «конюшен», выступающих в Формуле-1, собрались вместе во время гран-при Индии, чтобы обсудить вопрос о круговых пилотах во время появления на трассе пейскара. Представители сильнейших команд ратуют за то, чтобы более медленные болиды обгоняли машину безопасности и встраивались в конец пелетона согласно местам, занимаемым на момент вызова сейфтикара с пит-лейна, дабы не мешать борьбе в лидирующей группе, как было, например, в Сингапуре в этом году. Никаких прямых протестов не поступало, а единственным минусом такого подхода является то, что гонка сильно затянется, а это не благотворно скажется на продолжительности телевизионных трансляций. Единственным, кто высказался по этом поводу был босс Sauber Бит Зендер, который был очень немногословен, сказав следующее: «Оба способа имеют как свои достоинства, так и недостатки».
Правила поведения пилотов во время машины безопасности могут быть пересмотрены
Источник: motorsport.com
- Войти