В выходные прошёл первый этап чемпионата мира по ралли 2007 года. И вновь впереди оказались неудержимые «красные дьяволы» Citroen во главе с Себастьеном Лоэбом (Sebastien Loeb). Но победа одержана не на заслуженной Xsara WRC, а на абсолютно новой машине — Citroen C4 WRC!
Не зря французы из Citroen Sport взяли «тайм-аут», на год покинув мировое первенство и потратив его на подготовку C4 WRC. Новейший раллийный болид за все дни Ралли Монте-Карло не принёс ни одной проблемы Лоэбу и его напарнику Даниэлю Сордо (Daniel Sordo). Итог впечатляет: победа Себастьена и второе место Даниэля, который уступил трёхкратному чемпиону мира всего 38 секунд.
Сложилось впечатление, что все остальные команды на первом этапе чемпионата 2007 года играли в другой лиге. Финишировавший третьим Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm) на Ford Focus WRC проиграл победителю почти полторы минуты. Главная интрига сохранялась лишь в борьбе за четвёртое место: напарник Гронхольма по команде — финн Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) отчаянным рывком попытался вернуть себе эту позицию, но в итоге уступил Крису Аткинсону (Chris Atkinson) из Subaru всего 0,2 секунды. Было это уже в 2,5 минутах отставания от Лоэба.
Конечно, этап в Монте-Карло не показывает всей картины мирового первенства по ралли. Ведь далее последуют куда более традиционные этапы, на которых, не исключено, новая машина Citroen не сможет обеспечить столь подавляющего преимущества. Но в любом случае, C4 WRC в первой же гонке завоевал «дубль» и позволил заработать команде максимум очков.