Пока новый менеджмент компании из Норфолка занимается продвижением, пока еще виртуальной, новой модельной линейки, инженеры работают над улучшением тех автомобилей, которые доступны покупателю сегодня.
Дебют Evora состоялся в 2009 году и с того момента клиентам была доступна лишь одна версия модели, оснащенная 3,5-литровым мотором от Toyota Camry, с которого инженеры Lotus смогли снять 345 л.с.. Теперь, чтобы поддержать интерес к компании, которая пока только «кормит» публику, пускай «вкусными», но все же обещаниями, глава Lotus Cars Дэни Бахар дал зеленый свет кабриолету, гибриду и «радикальной» Evora.
Открытая версия ничем не будет отличаться от стандартного купе, за исключением мягкого складного верха. Более интересной выглядит будущая модель с индексом S, над которой дизайнеры и инженеры работали, вдохновившись автомобилями, которые выступают в различных гоночных сериях, в том числе в 24-часовом марафоне Ле Ман. Evora S получит слегка переработанный внешний вид, а так же 400 л.с. с того же самого мотора.
Но даже спортивная модификация не кажется столь радикальной, когда речь идет о гибридной версии, которая лишиться 3,5-литрового V6. Его место займет трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, который будет работать в паре с двумя электродвигателями, что, как заверяют в Lotus, позволит выдать исполинский крутящий момент в 1000 Нм, а это в свою очередь обеспечит гибридной версии разгон до «сотни» за 4,4 секунды, а выбросы CO2 упадут до 55 грамм/км. Вот только ценник на «экологичную» версию Evora зашкалит за отметку в 110 000 евро.