Споры об использовании выхлопных газов для создания дополнительной прижимной силы достигли пика во время гран-при Великобритании. В результате, ФИА приняла решение о запрете использования данной технологии с 2012 года.
Однако на пресс-конференции перед гран-при Абу-Даби, на вопрос журналистов о том, продолжится ли доминирование Red Bull после этого запрета в 2012 году, Марк Уэббер ответил: «Возможно, нам все же удастся использовать эту идею. По слухам, ФИА отменит запрет на использование выхлопных газов для создания прижимной силы.»
Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает, что ФИА вернулась к обсуждению этого вопроса. По всей видимости, Red Bull и McLaren пытаются доказать, что проектирование машин 2012 к моменту принятия решения зашло слишком далеко. С другой стороны, Ferrari, Sauber и HRT настаивают на том, чтобы никаких двусмысленностей с конструкцией диффузоров в 2012 не осталось.
Проблема заключается в том, что Red Bull и McLaren отказываются подписать соглашение о техническом регламенте, которое ФИА должна утвердить в декабре. Темной лошадкой в данной ситуации может стать HRT. Испанская конюшня не является членом FOTA и может оспорить легальность использования диффузоров Red Bull и McLaren. Колин Коллес, директор HRT, намерен использовать эту возможность, так как, по его утверждению, соперники нарушили достигнутую в Сильверстоуне договоренность об отказе от использования выдувных диффузоров в 2012 году.