Команда Audi представила публике обновленную версию автомобиля R18 e-tron quattro LPM1. Болид выйдет на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2016 году.
Основные изменения, по сравнению со старым R18, заключаются в новой системе рекуперации энергии. Инженеры Audi откажутся от маховика для накопления энергии и заменят его на литий-ионные аккумуляторы. К слову сказать, именно эту технологию использует Porsche. Кроме того, увеличится и емкость системы: вместо 4МДж новый R18 сможет накопить 6МДж энергии.
А вот силовая установка останется прежней. Audi продолжит использовать дизельный V6 объемом 4 литра, в отличие от конкурентов, которые предпочитают бензиновые силовые агрегаты.
Значительной переработке подверглась носовая часть автомобиля. Это сделано для улучшения аэродинамической эффективности шасси.
Состав команды на 2016 год остается без изменений. Правда, на гонку «24 часа Ле-Мана» Audi, как и Porsche, выставит всего две машины вместо трех. Это совместное решение призвано снизить расходы обеих команд.