Последние несколько лет в Формуле-1 произошло несколько громких скандалов. И если Флавио Бриаторе все еще запрещено принимать участие в спортивных состязаниях под эгидой ФИА, то Майк Кохлен, участник нашумевшего дела между Ferrari и McLaren, возвращается в Формулу-1 и намерен восстановить свое доброе имя.
После увольнения из McLaren, Кохлен отправился в США, где работал инженером команды Waltrip, принимающей участие в чемпионате NASCAR. В мае 2011 появилась информация, что Кохлен возвращается в Формулу-1 на пост технического директора Williams.
Правда и тут не обошлось без проблем — Waltrip подала на Williams в суд, так как контракт Кохлена еще не закончился. Однако сторонам удалось разойтись миром и во время гран-при Индии Williams подтвердила, что Майк Кохлен станет новым техническим директором команды.
Также ходят слухи, что Кими Райконен, чемпион мира 2007 года, может вернуться в Формулу-1 в качестве пилота британской конюшни и заменить в Williams Рубенса Баррикелло. Райконен покинул королевские гонки гонки в конце 2009 года, когда Ferrari заключила контракт с Фернандо Алонсо. С тех пор финн принимал участие в гонках NASCAR и этапах мирового чемпионата по ралли в ожидании возможности вернуться в топ-команду Формулы-1.
Команда Williams является одной из самых титулованных в Формуле-1 — на ее счету 7 чемпионских титулов и 9 кубков конструкторов. Больше командных титулов только у легендарной Ferrari. Однако последние годы команда борется за места в середине пелетона, а сезон 2011 стал едва ли не худшим в ее истории.
Но Williams продолжает бороться и надеется улучшить ситуацию в сезоне 2012 — среди прочего, команда подписала соглашение на поставку двигателей Renault, которые помогли Red Bull и Себастьяну Феттелю выиграть оба титула 2011, а в 90х годах принесли 4 командных кубка Williams.