Citroen покажет MPV во Франкфурте

Опубликовав недавно все подробности относительно своей анти ретро серии DS, в Citroen взялись за освоение новых ниш. В частности, в прицел французов попал сегмент больших минивэнов.

Концепт большого MPV носит название Tubic. В качестве вдохновения, дизайнерам послужили грузовички, которое компания под руководством самого Андре Ситроена выпускала в конце тридцатых годов прошлого века. Если конкретнее, то ориентиры были взяты на модели TUB и Type H. Концепт имеет все шансы пойти в серию, хоть и выглядит пока слегка футуристично. В облике автомобиля нет не единой детали, которая хотя бы отдаленно напоминала то, что сходит с конвейера Citroen сейчас. Из-за отсутствия окон, которые заменены на маленькие, хаотично разбросанные по панели отверстия, в задней части кузова, Tubic выглядит слегка тяжеловесно, чему способствуют и большие колесные арки. Передняя же часть и в правду – прямой посыл к началу сороковых годов. В центре композиции расположилась двухкомпонентная решетка радиатора, обрамляют которые два блока фар с LED-элементами дневных ходовых огней.

Интерьер так же не менее экстравагантен. Основной упор разработчики сделали на комфорт, так как основным предназначением автомобиля является удобное и веселое перемещение на большие расстояния. Планируется, что Tubic сможет принять на борт до 9 пассажиров, которые смогут размеситься на трех рядах сидений, а они в свою очередь способны раскладываться в полноценные диваны. В качестве основного развлечения для обитателей Tubic будет предложен большей жидкокристаллический экран. Отдельно от всех остальных будет находиться водитель. Кокпит представляет собой обособленную область, которая включает в себя кресло, педальный узел, щиток приборов и рулевое колесо.

Не удивительно, что в качестве основной движущей силы выбрана платформа Hybrid4, которая состоит из дизельного мотора для привода передней оси и электродвигателя для задних колес. Стоит отметить, что подобная установка уже используется на нескольких автомобилях концерна PSA Peugeot/Citroen.

Источник: autocar.co.uk Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации