Детройт-2010: Cadillac XTS Platinum

x10cc_ca007_pt

Последние десять лет Cadillac потихоньку отходит от стереотипа производителя автомобилей премиум-класса в классическом стиле ретро. Теперь американский бренд стремиться стать технологичнее и современнее. Однако это не всегда получается: так, например, Escalade и CTS получили достаточно резкую оценку критиков. Впрочем, это не удерживает бренд от новых попыток, и теперь в Детройте можно полюбоваться на то, что выросло из летнего концепта XTS. Концепт XTS Platinum это свежий взгляд на флагман Cadillac, который должен появиться в продаже к началу 2012 года.

В XTS впервые полностью реализована новая концепция Cadillac "Art & Science". Спереди автомобиль напоминает концепт 2003 года Sixteen, хотя бы по части решетки и удлиненных узких фар. Сзади это сходство не увидишь – все выглядит классически и подобранно. По размерам XTS попадает в нишу между современными STS и DTS, причем ближе к более крупному DTS. Новый седан также на 38 мм выше остальных.

x10cc_ca008_opt

Салон подкупает своей продуманностью. На замену выезжающей навигационной панели пришли два OLED-дисплея. В подголовниках установлены экраны для системы развлечений. Сам же салон выполнен в лучшем дереве, коже и замше.

x10cc_ca002_opt

XTS располагает полным приводом и двухрежимной системой подключаемого гибрида. Ее же получил и XTS Platinum, который оснастили привычным для крупных авто GM 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. Общая мощность двигателя и гибридной системы составит 350 л.с. Благодаря механизму реализации крутящего момента для электродвигателя, управление автомобилем такого размера на малых скоростях станет настоящим удовольствием.

x10cc_ca009_opt

Метки:
    Новый комментарий без регистрации