Имея за спиной шестидесятилетнюю историю пребывания на автомобильном рынке, модель Corvette в этом году показала чрезвычайно низкие продажи: дилеров покинули всего лишь 12, 624 автомобиля. И в этой связи компании необходимо что-то предпринять, чтобы остаться на плаву.
За последнюю пару лет Chevrolet Corvette успел оказаться в центре самых странных и сомнительных историй. Начиная со слухов о скором запуске в производство концепта Stingray и заканчивая возможностью оснащения автомобиля полным приводом и турбированным двигателем. Однако главной проблемой, что занимает умы инженеров GM, остаётся поиск правильного дизайна следующего поколения автомобиля.
В своём недавнем интервью ресурсу Automotive News, Эд Уэльбурн, ведущий дизайнер компании GM, заявил: “Выбор линии дизайна нового Corvette стал для нас настоящим испытанием. Все хотят придумать что-то новое и интересное, но на деле это становится очень трудно. Главной сложностью стал поиск баланса – нужно придумать что-то новое и свежее, однако сохраняющее узнаваемость Corvette. И не хочется быть человеком, что всё испортит”.