E-Tron Spyder концепт спортивного кара от компании Audi

E-Tron-Spyder

В наше время практически каждый год большинство гигантов автомобилестроения демонстрируют весьма впечатляющие концепты спортивных каров, которые нужно заметить, весьма неплохи как по внешнему дизайну, так и по технологичной оснастке. Однако концепт спортивного кара E-Tron Spyder созданный конструкторами концерна Audi выделяется среди всех подобных проектов. Audi E-Tron Spyder был продемон6стрирован впервые осенью этого года на крупном автосалоне как образец спортивного автомобиля с открытым верхом. Автомобиль имеет длину 4 метра, ширину 1.8 метра. Высота же машины составляет всего на всего 1.1 метра, что делает ее внешний облик весьма необычным. Однако стоит заметить, что именно небольшая высота легкового автомобиля данной модели вкупе с его обтекаемыми формами позволяет снизить сопротивляемость воздушного потока при езде и значительно сократить время его разгона до 100 км / ч, которое составляет к слову всего 4.4 секунды.

Audi E-Tron Spyder является двухместным спортивным автомобилем и оснащен турбо двигателем V6 TDI, мощность которого подаваемая на заднюю ось составляет 221 кВт. Также автомобиль оснащен двумя электродвигателями, общая мощность которых подаваемая на переднюю ось, составляет 64 кВт. Масса легкового автомобиля Audi E-Tron Spyder составляет всего на всего 1450 килограммов. Нужно также заметить, что максимальная скорость в этом каре составляет 250 км / ч и ограничена она специально сконструированной электроникой. В процессе повышения скорости движения мощность дизельного двигателя объединяется с мощностью двух электромоторов, в результате чего их крутящие моменты в процессе ускорения объединяются, и время разгона заметно снижается.

Оптимальная динамика в спортивном каре Audi E-Tron Spyder обеспечивается интеллектуальным распределением крутящего момента. Основное направление крутящего момента в данном автомобиле направлено на оба передних колеса, что позволяет значительно улучшить продольную динамику кара и одновременно с этим увеличивает боковую динамику во время прохождения машины крутых поворотов. Максимальная маневренность спортивного кара достигается распределением крутящего момента между левым и правым колесом автомобиля. Также такое распределение позволяет повысить точность управления автомобилем.

Особой благодарности инженеры достойны за небольшую массу автомобиля, и самое совершенное на сегодняшний день распределение его веса, которое составляет 50:50 и способствует динамичному управлению машиной. Можно с полной уверенностью утверждать, что Audi E-Tron Spyder имеет все качества присущие настоящему гоночному автомобилю и данный автомобиль показывает себя с лучшей стороны во время прохождения крутых поворотов, а также при движении по прямой дороге. Что же касается расхода топлива, то по данным показателям автомобиль Audi E-Tron Spyder также показывает себя с лучшей стороны.

Низкий уровень выброса углекислого газа в атмосферу и низкий расход топлива в данном автомобиле обеспечивается уникальным взаимодействием работы двух электромоторов и дизельного двигателя. Расход топлива в данном спортивном каре составляет всего лишь 59 г / км. Наполнив полностью топливный бак, объем которого составляет 50 литров можно спокойно проехать около 1000 километров. Далеко не все спортивные автомобили показывают столь впечатляющие результаты на сегодняшний день. Особенно в отношении малого расхода топливо в сочетании с высокой мощностью и легким ходом. Также можно в завершении только лишь заметить, что автомобиль Audi E-Tron Spyder является на сегодняшний день лучшим прототипом спортивного кара. Кстати он уже в скором времени должен поступить в продажу.

Специально для AutoMotoNews.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации