Активная аэродинамика начинает свой путь в автомобильной индустрии. Но она в подмётки не годится адаптивным “крылышкам” и электрогидравлическим клапанам концепта Flake.
То, что вы видите на изображении, является уже третьей итерацией концепта Flake, который обладает двумястами пятьюдесятью подвижными панелями, контролируемыми мини-соленоидами, что соединяются проводами карбоновой оплётки. Подобное позволяет всячески управлять кузовом, уменьшая сопротивление, корректируя скорость и прижимную силу.
Особые колеса “D-Wheels” состоят из двенадцати индивидуальных “ножек”, которые простираются вверх и вниз, самостоятельно подстраиваясь под дорожную поверхность. Обе системы – колёса и кузов – часть одной большой подвески, которая позволяет автомобилю проехать где угодно, в том числе и по бездорожью, это полезно когда требуется доставить бригаду, чтобы совершить монтаж отопления загородного дома, например, в зимний период. Но это теоретически.