Инженеры BMW продолжают работать над новыми концептами практически без выходных. Ни одно, мало-мальски значимое, событие в мире авто- и мотоиндустрии не обходится без участия немецкого бренда. Не стал исключением и конкурс элегантности Вилла Д'Эсте, куда BMW и Pininfarina привезли концепт купе Gran Lusso. Ну, а поклонников мотоспорта порадовали выпуском кастома Concept Ninety, над которым потрудились не только специалисты из BMW, но и известный мастер кастомизации Роланд Сэндс (Roland Sands).
Полноразмерное купе Gran Lusso обладает чертами, которые входят во весь модельный ряд bmw. Удлиненный капот, достаточно короткий передний свес и линия крыши сочетаются в традиционных пропорциях, а интерьер напоминает аналогичный в купе 6-Series. Отличить один от другого можно по оформлению дверей и рулевого колеса.
Салон Gran Lusso поражает простором и роскошью отделки. Пространства на втором ряде сидений достаточно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя как внутри полноразмерного седана. Потолок салона обтянут натуральной шерстью, в интерьере использованы дорогая кожа и древесина каури, привезенная из Новой Зеландии и являющаяся одним из самых редких отделочным материалов во всем мире.
Двигатель для двухдверного концепта позаимствовали у седана 760Li. Мотор V12 демонстрирует мощность 544 л. с., которую дополняет 8-диапазонный «автомат» и 21-дюймовые эксклюзивные колесные диски.
Мотоцикл Concept Ninety – не менее яркий представитель семейства BMW, чем Gran Lusso. Кастом стал подарком немецкой компании к 90-летию мотоциклетного подразделения BMW и 40-летию модели R90S. Этот мотоцикл хорошо знаком всем, кто серьезно интересуется мотоисторией. Он сыграл большую роль в становлении BMW гигантом мотоиндустрии, а теперь, на его основе может быть выпущена целая серия новых байков. Официального подтверждения данная информация пока не имеет, но достоверно известно, что BMW зарегистрировала торговую марку «nineT», из чего можно сделать вывод о больших перспективах Concept Ninety.
Кастом Concept Ninety пока не представлен публике, журналистам удалось лишь сделать несколько снимков во время тестовых испытаний новинки. По словам Роланда Сэндса, в Concept Ninety сочетаются технологии BMW, лучшие традиции этой марки и кастомные детали, благодаря чему удалось создать полноценный мотоцикл для езды, каким был и R90S. С ним перекликается цветовая гамма новинки (Daytona Orange), классическая круглая фара, формы переднего обтекателя и задней части Concept Ninety. А вот «начинка» у кастома современная, двигатель с воздушно-масляным охлаждением аналогичен тем, которые устанавливаются в R1200GS предпоследнего поколения. Прочие детали держатся в секрете до презентации байка, ждать которую осталось уже недолго.