На Парижском автосалоне корейцы продемонстрировали интересную модель, получившую имя Kia Optima T-Hybrid Concept. По названию понятно, что она базируется на «Оптиме», имеет гибридную систему и пока концепт, но же в нем интересного, давайте разбираться дальше.
Новинка под именем Optima сочетает в себе стандартный 1,7-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRDi электродвигателем, который увеличивает общую мощность где-то на 15-20 процентов. Обычный двигатель был оснащен электрическим нагнетателем, обеспечивающим прирост мощности на всем диапазоне оборотов. Особенно "бонусов" нахватал низкооборотистый режим, где наблюдается заметное увеличение крутящего момента.
Свинцово-углеродная батарея позволяет управлять автомобилем исключительно на электромоторе при движении на низких скоростях. Во время замедления сгенерированная энергия передается на батарею, при этом она не нуждается в активном охлаждении, как аналоги на литий-ионного типа. Экономию топлива обеспечит система «старт/стоп» и новый стартер генератора. Кстати, помимо экономии топлива концепт Optima Т-Hybrid заметно приветлив к окружающей среде, чем обычная модель.
К сожалению, пока нет никакой информации о возможном выпуске производственной версии.